New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3330 - 3330.
Сеть журналов "Деловой Квартал" <averina@moscow.apress.ru>
5 декабря 2008 г. в 11:6
Укрупнение рекламных форм как результат кризиса -Такую тенденцию выявила третья «Книга ТОП-листов» Сети журналов «Деловой квартал» .

Выпуск ежегодного проекта состоится в Екатеринбурге 25 февраля 2009. Сейчас, за месяц до сдачи проекта, в «Книге ТОП-листов 2008/2009» выкуплены все крупные vip-места. Кроме того, по запросу рекламодателей введены и новые рекламные формы: Ренессанс Страхование выкупил разворот первой обложки.

«Книга ТОП-листов» - один из самых популярных ежегодных проектов журнала «Деловой квартал». Проект содержит информацию о 46 ключевых рынках Екатеринбурга. По каждому рынку представлены 10-12 таблиц, графиков и диаграмм. Ключевые компании ранжируются по важнейшим маркетинговым и финансовым показателям. Каждый рынок сопровождает редакционный материал с экспертными оценками основных игроков, тенденциями и перспективами развития.

«Книга ТОП-листов 2008/2009» представит анализ следующих рынков:
1. Финансы
2. Недвижимость
3. Бизнес-услуги
4. Информационные технологии
5. Оптовая и розничная торговля
6. Авто
7. Медиа, реклама
8. Общепит, развлечения
9. Туризм
10. Красота и здоровье
11. Компании и лица

Активные пользователи «Книги ТОП-листов» - это владельцы и топ-менеджеры, руководители подразделений и ведущие специалисты динамично развивающихся компаний города.

Структура распространения «Книги ТОП-листов»:
81,5% тиража распространяется по редакционной подписке силами собственной курьерской службы,
10,8% продают подписные агентства,
7,7% - розничные сети.

Наталья Коптелова, директор Сети «Деловой квартал»: «По исследованиям аналитической службы «Делового квартала», читатели пользуются «Книгой ТОП-листов» в течение всего года. 60% аудитории обращаются к изданию несколько раз в неделю. Рекламодатели «Книги ТОП-листов» всегда решали имиджевые задачи компании и инвестировали в продажи следующего года. Именно эти задачи наиболее актуальны сейчас – в текущей нестабильности и неопределенности развития рынков в 2009 году. И поэтому ключевые игроки города выбирают крупные и статусные рекламные формы».
Краткая информация о Сети журналов «Деловой квартал»:
«Деловой квартал» - федеральная сеть еженедельных бизнес-журналов, которая выходит в 9 крупнейших городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Перми. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов). Общий тираж Сети составляет 62 200 экз.
Дополнительная информация:
Елена Аверина, PR-менеджер Сети журналов "Деловой Квартал"
www.dkvartal.ru

Предыдущие записи | Следующие записи