New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 370 - 370.
Первый Национальный Винодельческий Холдинг и ТМ ALeXX, Украина, Киев
25 ноября 2005 г. в 15:39
ALeXX Fashion & Виктор Анисимов - новый этап развития рынка моды в Украине

20 сентября 2005 в FASHION LAB, ТЦ "АЛЬТА ЦЕНТР", состоялся пресс-ланч посвященный коллекции ведущего украинского дизайнера Виктора Анисимова - ALeXX Fashion & Виктор Анисимов. Инвестором проекта выступил Первый Национальный Винодельческий Холдинг и ТМ ALeXX. Коллекция будет растиражирована и представлена в сети супермаркетов одежды TUSO. В структуре сети уже создан специальный дизайнерский центр, который на сегодняшний день интенсивно работает с дизайнером. Таким образом, коллекция, показанная 19 октября этого года на подиуме III Международного фестиваля моды "Киевский подиум", будет адаптирована к "масспошиву". На сегодня в Украине ниша розничной торговли украинской одеждой для среднего покупателе практически не занята. Планируется, что ALeXX Fashion & Виктор Анисимов составит не менее 50 различных моделей в сезон стоимостью от 90 до 220 грн.



В пресс-ланче приняли участие Виктор Анисимов - дизайнер, Александр Соколовский - президент III Международного фестиваля моды "Киевский Подиум", Юлия Лукашенко - коммерческий директор сети супермаркетов одежды TUSO, Андрей Салацкий - исполнительный директор Первого Национального Винодельческого Холдинга, Геннадий Кулжинский - маркетинг-директор Первого Национального Винодельческого Холдинга.



По словам Александра Соколовского в Украине на данный момент существует проблема с производством легкой промышленности для собственного рынка. "По разным оценкам, Украина обеспечивает себя легкой промышленностью лишь на 5-10 %, все остальное это импортная продукция. Не наладив производство продукции у себя в стране, мы не можем говорить о признании нас мировым сообществом. Именно поэтому проект ALeXX Fashion & Виктор Анисимов существенно повлияет на дальнейшее развитие рынка украинской моды. В планах серьезные намеренья по тиражированию этой коллекции как в формате масс-маркета, продажи в сети универмагов TUSO, так и в бутике Анисимова, и в шоу-румах по всему миру. Это доказывает возможность на территории Украины соединить моду и бизнес, и сделать продукт дизайнеров доступным среднему украинскому потребителю", - уверен Александр.



Юлия Лукашенко заверяет, что вещи придуманные Виктором Анисимовым и адаптированы к массовому пошиву, смогут конкурировать со многими европейскими брендами. "Творчество Виктора Анисимова нас заинтересовало тем, что у него есть очень много интересных для массового производства моделей, которые отличаются как оригинальностью конструкции, так и соответствием модным тенденциям" - говорит коммерческий директор сети супермаркетов одежды TUSO. Данная коллекция будет производиться исключительно на Украине на нескольких швейных фабриках, также будут задействованы и трикотажные предприятия. Сеть супермаркетов TUSO является первым байером данной коллекции, который принимает участие в ее разработке, и от которого будет зависеть ее дальнейшее распространение на территории Украины.



Виктор Анисимов уже 8 лет в модном бизнесе, но проект ALeXX Fashion & Виктор Анисимов - первопроходец в украинском мире моды. По желанию Первого Национального Винодельческого Холдинга коллекция будет презентована на III Международном фестивале моды "Киевский подиум" 19 октября 2005 года. "Я по своей природе пессимист, и считаю, что на самом деле рынка украинской дизайнерской одежды, как такового, сейчас нет. Потребитель сегодня покупает что-то непонятное, несуразное, а дизайнеры в это время мыслят, может это и будет слишком громко сказано, мировыми категориями. Все дизайнеры ищут компромисс. Мы, почему такие элитарные? А потому что никому не нужны. Я, лично, делаю свою работу честно. Если это будет чистое творчество, и я от этого буду получать удовольствие - замечательно. Если это будет бизнес, одежда будет продаваться, кому-то нравиться - это тоже будет замечательно. Проект AleXX Fashion & Виктор Анисимов - для меня шаг вперед. Я уже больше года убеждаю всех, что украинская дизайнерская одежда должна продаваться партиями и на коммерческой основе. Мы сейчас, можно сказать, бежим впереди вагона - правильно это или нет, покажет время" - утверждает Виктор. Он уточняет, что предварительные договоренности были подписаны в средине июля, с августа начался пошив коллекции. На данный момент с творческой составляющей коллекция придумана на 90%, на 50% она уже воплощена в жизнь, а в подготовке к массовому производству она уже готова на 40%.



Андрей Салацкий, исполнительный директор Первого Национального Винодельческого Холдинга, уверен что для Холдинга этот проект настолько же важный, как и для дизайнера Виктора Анисимова, поскольку является логическим продолжением философии Холдинга в общем, и ТМ ALeXX в частности: "Мы пытаемся быть первыми во всем, это заложено в названии Холдинга. Мы стали первыми, кто инвестировал деньги в украинскую коньячно-винодельческую промышленность. Мы хотим быть первыми, кто будет способствовать развитию модной индустрии в Украине. Я уверен, что украинский потребитель заслуживает на качественную продукцию, которая может быть произведена в Украине!".



Геннадий Кулжинский - маркетинг-директор Первого Национального Винодельческого Холдинга, уверяет что философия ТМ ALeXX полностью совпадает с виденьем новой коллекции Виктором Анисимовым. Дизайнер понял дух, который олицетворяет ТМ ALeXX, и готов был творить. Девиз ALeXX - коньяк для людей молодых душой, людей которые следят за модой. "ALeXX может быть классическим напитком для деловых людей, и также может использоваться для изготовления любимых молодежью коктейлей. Соответственно этот проект для тех, кто не боится экспериментировать, и постоянно совершенствуется"- уточняет Геннадий Кулжинский.



ALeXX Fashion - новый перспективный бренд с большим будущим. Это не единоразовый проект Холдинга. Проект будет развиваться и далее, вполне возможно, с привлечением и других известных украинских дизайнеров. В будущем также можно ожидать выделения проекта ALeXX Fashion в отдельное направление деятельности Первого Национального Винодельческого Холдинга.

С уважением,
Оксана Гошва, HOSHVA Public Relations

Предыдущие записи | Следующие записи