New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 510 - 510.
Компания «Дмитрий и партнеры», Екатеринбург
18 ноября 2005 г. в 11:20
Апельсин Горького в Екатеринбурге . Студенческая научно-практическая конференция в рамках второго конкурса «Апельсин Горького».

Оранжевые конфетти и радостные лица участников, зеленое новогоднее дерево PRa на входе в зал и белые, еще не тронутые опытной рукой членов жюри, листы оценок. Особая торжественная атмосфера. Интрига и праздничное напряжение: «Кто же он, победитель?». Все вышеперечисленное вчера можно было ощутить в Уральском государственном университете им. Горького, где прошла студенческая научно-практическая конференция в рамках второго конкурса «Апельсин Горького». Конференция стала крупным событием в жизни отделения «Связи с общественностью и реклама», позволила выявить высокий уровень знаний участников и показала, что студенты УрГУ свой тест на профессиональную пригодность сдают с успехом! Кроме того, студенты Архитектурной академии и Южно-Уральского Государственного Университета также получили возможность продемонстрировать собственные наработки в профессии и отметили особый «теплый прием» и «дружелюбную атмосферу» конкурса. Среди проектов конкурсантов жюри отметило презентации как «Архитектура. Реклама. Человек» Артема Суркова и Анны Тимченко, «PR такой горький и сладкий» Евгении Овчинниковой, «От стихийных контактов со СМИ к полноценной PR - службе» Екатерины Веденяпиной, все они являются студентами УрГУ. Проект гостей из Архитектурной Академии «Евразийский фестиваль спортивных национальных игр и зрелищ. Гуманистический имидж проект» также заслужил высокие оценки жюри. Приз зрительских симпатий по праву заслужил проект студентки УрГУ Ольги Скутиной «Бизнес с видом на Тихий Океан». Все проекты, отмеченные в рамках конкурса, получили возможность поучаствовать в региональном туре конкурса «Хрустальный Апельсин» и, может быть, в будущем отправится в Москву, чтобы побороться за главный приз. Спонсором мероприятия выступила сотовая связь «Мотив» и торговая марка Манарага, подарки которых были вручены победителям. Музыкальная группа «Пока без названия» зарядила аудиторию позитивным настроем и стала достойным завершением вечера.

Наталья Чиркова

Предыдущие записи | Следующие записи