New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 577 - 577.
Холдинга "УралМедиа", Журнал "Рекламный Штурман"
9 декабря 2005 г. в 10:45
"Рекламный Штурман"
декабрьский номер.

Самые упоминаемые бренды Рунета
В июле компания WebScan Technologies – ведущий поставщик услуг системного мониторинга Интернет, входящая в группу компаний Pro-Vision, представила рейтинг “Топ-20 самых упоминаемых брендов Рунета” за 1-е полугодие 2005 г. С 1 января по 31 июня 2005 г. система оперативного мониторинга WebScan отслеживала упоминания о ведущих брендах на страницах более чем 600 российских интернет-ресурсов общей информационной направленности. По результатам исследования, оказалось, что “двадцатка” обновилась на 40%, а в “Топ-10” попали три компании, которых в 2004 г. не было даже в “Топ-100”.

Продвижение сайта компании в Интернете
Кондратий Ермолин и Алексей Валугин.
Сайт для современной фирмы – это  не только имиджевый момент, как, например, визитка, не только реклама, как щиты, не только информационный ресурс для клиентов и партнеров, как брошюра. Он – и то и другое и третье, плюс многое-многое. Для эффективности сайт должен быть посещаемым, причём посетители должны быть целевыми. Тому, как их привлечь, и посвящена данная статья.  

Фэшн Экшн!
Наталия Кривчун.
В  один прекрасный день она влетела в парфюмерный отдел самого шикарного парижского магазина одежды "Галери Лафайет" и со всего маху разбила об пол флакон с какой-то желтоватой жидкостью. Через несколько секунд по магазину начал распространяться тончайший аромат. Сперва покупатели и продавцы обескураженно переглядывались, но уже через несколько минут Эсте Лаудер не уставала отвечать: "Да, это мои новые духи — Youth Dew ("Утренняя роса"), а меня зовут Эсте Лаудер. Вы никогда не слышали моего имени?" Естественно, ее имени никто не слышал, ведь в старушке Европе все сделанное в Америке воспринималось с недоверием. Но смелая, почти авангардная акция Лаудер в парфюмерном отделе привлекла внимание журналистов.

Это и была одна из первых  историй нестандартного промо из мира красоты.
В прошлом номере мы обещали рассказать  интересные идеи продвижения в разных областях: политике, искусстве, спорте,  киноиндустрии и муниципальных структурах. Началом станет фэшн история.
   
Скажи Айболиту «нет»! или Недетская реклама-2.
Сергей Молодцов.
Наше мудрое правительство в коротких паузах между монетизацией льгот, изнурительной борьбой с терроризмом и удвоением ВВП умудряется обращать внимание на рекламу. Само по себе это можно было бы только приветствовать. Но как-то уж очень странно государственная власть эти «рекламные паузы» воспринимает! Молодая российская отрасль, приносящая в казну страны огромные деньги, не дает покоя чиновникам и депутатам. С дотошностью полиции нравов или института благородных девиц они (с подачи вездесущего ФАС) выискивают в телероликах, «наружке» и СМИ вредительские аморальные моментики. И дают команду «фас!» законодателям, дабы приструнить распоясавшихся рекламистов.     

«ПРО каталог»
Сергей Платонов.
Можно смело утверждать, что в корпоративной рекламе нет ни одной цели, которой бы не достиг полноценно выполненный каталог. По своим продвигающим свойствам он сравним разве что с видеороликом в рекламе потребительских товаров и услуг. Оба этих мощнейших двигателя рекламных кампаний призваны ярко и точно донести до аудитории оптимальное количество информации и, что немаловажно, сформировать позитивное впечатление. Два глагола, определяющих миссию каталога – проинформировать и впечатлить – созвучны задачам каждого рекламного носителя. Но сделать это настолько емко и колоритно под силу только каталогу.      

А также: Новости… события… факты…, рекламный словарь, Сканер рекламы ТОП-20 и многое другое.

Предыдущие записи | Следующие записи