New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 100 - 100.
журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус" , Москва
3 марта 2011 г. в 12:27
21 октября 2010 г. в 11:26
Поправки в закон «О рекламе», сложности в продвижении телевидения высокой четкости и как стать лучшим радио в диапазоне FM.
По сообщениям №19 2010 г. журнала «Новости СМИ»

Читайте в рубрике «Реклама» НСМИ №19: в России свыше 90% из примерно 100 тыс. рекламоносителей располагаются на государственной и муниципальной землях. С июля 2008 года по закону «О рекламе» установка любой рекламной конструкции на них допускается исключительно по результатам торгов, а срок действия договоров на установку и эксплуатацию конструкций - пять лет. Действующие договоры у большинства операторов закончатся уже в 2011-2012 годах, после чего неизбежны массовые торги, которые так надеются отсрочить операторы наружной рекламы. Однако из трех внесенных в Госдуму законопроектов один, предлагающий автоматическую пролонгацию договоров еще на пять лет, уже отозван. ротив другого законопроекта, увеличивающего срок действия договоров минимум до 15 лет, выступила ФАС. Противником третьего законопроекта, предусматривающего льготы только для мелких и средних предпринимателей, стала Общественная палата. Ситуацию на рекламном рынке прокомментировал Андрей Галкин, главный редактор отраслевого журнала Outdoor Media. Подробнее об этом читайте в НСМИ №19.
Рубрика «Электронные СМИ» НСМИ №19: Телекомпания «Первый ТВЧ» получила эксклюзивные права на показ американского мини-сериала о Второй мировой войне «Тихий океан» (The Pacific). Премьера сериала состоялась на канале «Кинопоказ HD-1» 10 октября. О сложностях в продвижении телевидения высокой четкости и планах на будущее НСМИ рассказал генеральный директор ЗАО «Первый ТВЧ» Николай Орлов. Подробнее читайте в свежем номере НСМИ.
Рубрика «Интервью» НСМИ №19: издательский дом «Комсомольская правда», в составе которого - лидирующая по тиражу газета и сайт, входящий в тройку популярнейших в стране, а также в число восьмисот лучших сайтов в мире, полтора года назад запустил свое радио. О том, насколько успешен новый проект «КП» и какое место он планирует занять на конкурентном рынке Москвы и страны, в интервью НСМИ рассказал главный редактор радио «КП» Александр Куприянов. Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала Новости СМИ!
Узнайте, какие бизнес книги заслуживают внимания - читайте рубрику «Рецензии на книги» в свежих номерах журнала Новости СМИ. Уже сейчас вы можете ознакомиться с рецензиями на книги: Манфред Кетс де Врис. «Уравнение счастья» и «Основы медиабизнеса» Вартанова Е.Л., Иваницкий В.Л.
.
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.
Предыдущая новость | Следующая новость
>