New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1013 - 1013.
Объединенное PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group, Москва <info@pr2b.ru>
23 января 2012 г. в 12:18
PR2B Group: PR-аудит рынка недвижимости России 2011

Объединенное PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group провело информационный и коммуникационный аудит рынка недвижимости России для нерезидентной девелоперской компании.
PR исследования, осуществленные PR2B Group, включают анализ проблематики рынка недвижимости России в 2011 г. и ее динамики в средствах массовой информации относительно 2007-2010 гг. (информационный аудит), а также - анализ стратегий рекламно-информационных и корпорантских подразделений девелоперских компаний в 2011 г. (коммуникационный аудит).
В соответствии с техническим заданием, в отчете представлены рекомендации по коррекции PR-программы управления репутацией и адаптации платформы бренда международной девелоперской компании.
Отчет был представлен клиенту на английском языке и составил 27 печатных листов (648 страниц). Аудит проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles) для нерезидентной девелоперской компании. Руководил проектом президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель.
Исследователями PR (пиар) и брендингового агентства PR2B Group были использованы информационные ресурсы «Интегрум», Public.ru, данные архива Министерства экономического развития (МЭР), а также – мнения и оценки экспертов МЭР РФ, Торгово-промышленной палаты России, Банка России, Госстроя России.
По мнению руководителя проекта к.и.н. Владимира Журавля, - «…Международные девелоперские компании изучают российский рынок недвижимости, который все еще может быть привлекательным для зарубежных инвестиций, особенно при участии в государственно-частном партнерстве. В этих условиях PR и, особенно, - GR (связи с государственными структурами) девелоперских и инвестиционных компаний становятся значимыми инструментами неценовой конкуренции…».
Брендинг, PR и реклама недвижимости - традиционное направление деятельности PR2B Group. Специализация PR2B Group в области недвижимости обусловлена опытом работы и связями с кафедрой экономики и маркетинга Московского государственного строительного университета, где преподают ведущие менеджеры агентства.
В отраслевой клиентский список PR2B Group входят: Министерство ЖКХ московской области, «Группа ГУТА», Сервейинговая компания «ЕвроДомСервис», АН МИАН, ГУП «Мосжилкомплекс», АН «Русский Дом Недвижимости», Компания «ОНДУЛИН», ЗАО «Альянс Девелопмент», ЗАО «ЦентрстройЭкспертиза» и многие другие.

Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
http://www.pr2b.ru/pr
Предыдущая новость | Следующая новость
>