New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1037 - 1037.
IАгентство ProAct Media / Проект Медиа, Москва
1 февраля 2012 г. в 11:43
Агентство ProAct Media провело новогоднюю рекламную кампанию для авиакомпании «Аэрофлот».

В декабре 2011 агентство ProAct Media организовало и провело масштабную новогоднюю рекламную кампанию для ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии». Цель кампании – поздравление аудитории с Новым годом и напоминание о статусе Аэрофлота как национального перевозчика. Несмотря на кратчайшие сроки, отведённые на подготовку и реализацию проекта, а также дефицит рекламного времени и ресурсов накануне праздников, агентству удалось не только эффективно спланировать, но и своевременно запустить рекламную кампанию.
Основным каналом реализации поставленных задач стали: Первый канал, популярные радиостанции Европа Плюс, Business-FM, Best-FM, крупнейшие газеты «Коммерсантъ», «Ведомости» и «Moscow Times».
В эфире радиостанций наряду с прямым размещением прозвучала серия тематических спец.проектов, посвящённых новогодним праздникам. В каждом выпуске рассказывалось о тех или иных традициях празднования Нового года в определённой стране – одному из направлений полётов авиакомпании, благодаря чему бренд Аэрофлота был органично интегрирован в каждую программу. В эфире Первого канала прошла серия роликов-поздравлений, а в печатных изданиях размещены макеты, выполненные в едином стиле с видео-материалами.
Компания «Аэрофлот» - клиент агентства «ProAct Media / Проект Медиа» с 2004 года. За восемь лет сотрудничества с крупнейшим российским авиаперевозчиком было реализовано множество проектов, многие из которых стали резонансными. Апогеем сотрудничества стала выставка «История в плакатах Аэрофлота» - лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

www.pro-act.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>