New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1038 - 1038.
IАгентство "Международный пресс-клуб" , Москва <salnikova@pr-club.com>
1 февраля 2012 г. в 11:44
Блок «PR-библиотека» на сайте агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (www.pr-club.com) представляет очередную серию из 36 новых и актуальных работ по тематике маркетинга и PR, содержащих материалы 2011-2012гг.

Среди них представлены работы традиционных рубрик PR-библиотеки:

- «PR и Internet» (Абанина О. Стратегия Brand PR в Интернет в блоке категорий «Beauty» компании P&G, Шадрина Е. PR в сфере внедрения технологий электронного банкинга, Шерстюк Е. Неотслеживаемый интернет – «технология освобождения» или новая угроза?);
- «PR и церковь» (Сотников Д.,Семенова А. Роль PR технологий РПЦ на современном этапе возрождения России);
- «Алкоголь и Табак» ( Алексейко А. Антитабачная реклама, Блинкова А. PR-технологии в табачной отрасли);
- «Брендинг, фирменный стиль» (Фадеева А. Дресс-код как составляющая корпоративного имиджа компании, Головкин П. Антибрендинг – как это происходит в России);
- «Кризисный PR» (Киян С. Развитие PR-коммуникаций банка в условиях кризиса);
- «Продвижение территорий» (Дашевская И. PR проект по продвижению города Барселона, Молькова И. Концепция территориального маркетинга Костромской области, Хаербаева А. Территориальный маркетинг Республики Карелия);
- PR корпорации ( Возженикова О. Особенности пиара компании Apple и особая роль личности Стива Джобса);
- PR продукта (Лукманов А. Анализ PR-технологий и маркетинговых коммуникаций бренда Johnnie Walker);
- Отраслевой PR (Скобелева А. PR на рынке элитной жилой недвижимости)
- Политический PR (Жакупбеков А. 15 интернет шагов Барака Обамы. Предвыборная кампания 2012);
- Реклама (Ковалёва Д. Социальная реклама в современной России. Основные направления развития)
- Экология (Кирсанова Н. Защита окружающей среды как инструмент PR кампании)

Появилась новая рубрика:

- «Специальные мероприятия» (Веревкина Л. Фестиваль как специальное мероприятие: продвижение - проведение - оценка эффективности, Тебаев Д. Токмагамбетов Р. Событийный маркетинг Казахстана)

В разделе «диссертации» можно ознакомиться со следующими научными работами:
- Самсонова Ю.С «Имидж государственной службы в условиях административного реформирования в российском обществе»;
- Киселева Е.И. «Связи с общественностью в контексте медиатрансформации: культурологический анализ»;
- Чилингир Е.Ю. «Российский пиар как гипертекст: исторические и социокультурные аспекты».

PR-библиотека сайта www.pr-club.com агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» продолжает пополняться работами по связям с общественностью. Сейчас на сайте в свободном доступе представлено около 1000 теоретических и практических материалов по тематике маркетинга и PR.

Екатерина Сальникова
"Международный пресс-клуб"
Предыдущая новость | Следующая новость
>