New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1050 - 1050.
Региональная премия «Серебряный Лучник» – Юг, Коммуникационное агентство "АГТ Ростов-на-Дону " <a.karchenko@agt-agency.ru>
7 февраля 2012 г. в 11:54
II Региональная премия «Серебряный Лучник» – Юг нашла своих лауреатов.

3 февраля 2012 в Ростове-на-Дону в Доме общественных собраний состоялась торжественная церемония награждения победителей II Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. Из 72 проектов предварительным голосованием Жюри был определен шорт-лист из 13 проектов, авторы которых были допущены к публичным защитам 2 и 3 февраля.
В итоге, в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект технологического стартапа «Двинули» — «Формирование лояльной аудитории в социальных сетях для проекта «Двинули» до момента его выхода на рынок» (Краснодар). В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» лучшим был признан проект баскетбольного клуба «Атаман» – «Побеждай вместе с АТАМАНом» (Ростов-на-Дону). В номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» победил проект Правительства Ростовской области – «Инвестиции в Донскую землю». Проект ООО НПП «Инноватика» – «Интегрированное производство шприцев III поколения с усовершенствованной иглой для внутримышечных инъекций» (Элиста) стал победителем в номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций».
«Персоной Года», по мнению компетентного Жюри, стал вице-губернатор Ростовской области – Сергей Иванович Горбань.
Решением Экспертного совета Региональной премии победа в номинации «Мастер» была присуждена менеджеру по связям с общественностью в Южном регионе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» – Надежде Бережной.
Награждению победителей предшествовала двухдневная публичная защита работ, вошедших в шорт-лист Региональной премии. Авторы 13 лучших PR-проектов Юга России защищали свои работы в Вертол Expo перед членами жюри и PR-специалистами, которые приехали со всего Юга России.
В шорт-лист Национальной Премии «Серебряный Лучник» попали два проекта – технологический страртап «Двинули» (Краснодар) и проект сети ТРЦ «Красная Площадь» — «PR-продвижение комплексов сети ТРЦ «Красная Площадь» (Краснодар). Авторам этих проектов предстоит публичная защита своих работ в Москве 14 февраля 2012

Программа II Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг включала в себя мастер-классы приглашенных спикеров. Перед участниками и гостями Премии выступила Член Экспертного Совета Национальной Премии, независимый консультант-тренер – Татьяна Никульшина (г. Москва). Ее выступление было посвящено технологиям выстраивания эффективных коммуникаций в период кризиса. Еще один мастер-класс провела аккаунт-директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг», входящего в состав AGT Communications Group, – Яна Кириллова. Тема ее мастер-класса – «Региональные кейсы: интеграция PR и SMM (social media marketing)».
«Серебряный Лучник»-Юг в этом году стал по-настоящему резонансной площадкой для презентации актуальных PR-проектов Юга России и общения ведущих специалистов отрасли, - отмечает Ольга Игошкина, директор департамента по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон». - Выступая генеральным партнером Премии, компания «МегаФон» вносит свой вклад в развитие регионального коммуникационного рынка и стандартов самой профессии».
«Это приятно, когда замечают, поддерживают и интересуются тем, что ты делаешь. Тем более, публично. Но я подчеркну, эта победа – победа команды, с которой я работаю», – комментирует менеджер по связям с общественностью в Южном регионе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Надежда Бережная.
Комментирует региональный координатор Росбанка в Ростове-на-Дону Евдокия Малогловец: «Являясь одним из самых дорогих брендов среди российских банков, Росбанк стремится поддерживать такие же яркие и узнаваемые мероприятия на Юге. Выступая партнером премии «Серебряный Лучник» - Юг, мы не только подчеркиваем, что принципы премии близки нам, но и то, что за два года проведения она стала значимым событием в регионе».
«Организаторы «Серебряного Лучника» на Юге затеяли грандиозный и очень важный проект для региональных компаний. Они предоставили доступную площадку для того, чтобы компании могли ярко заявить о себе, завязать полезные деловые связи и знакомства с потенциальными партнерами, в том числе и из других регионов. Также они дали возможность региональным компаниям оценить свои силы в области бизнес-коммуникаций, получить ценный опыт продвижения», – говорит руководитель проектов маркетинга, продвижения, GR баскетбольного клуба «Атаман» Екатерина Понятовская.
«В своей информационной работе мы стараемся представить все конкурентные преимущества региона, все наши достижения, одним словом – все, что является «визитной карточкой Дона» широкому кругу общественности и бизнес-сообществу. Такая высокая оценка жюри, внимание к проекту и нашему региону стали одни из первых подарков Ростовской области к ее 75-летию», - прокомментировала Мариам Ананян, специалист-эксперт по информационной политике в сфере АПК.
«PR – это отражение корпоративной культуры и культуры ведения бизнеса. И цель социальных проектов сегодня – сделать их развитие устойчивым с помощью современных инструментов. Такие конкурсы, как «Серебряный Лучник»-Юг, помогают значительно расширить их арсенал и найти новые эффективные решения», - подчеркнул Андрей Ветошкин, заместитель генерального директора по кадрам и социальному развитию ООО «Газпром трансгаз Краснодар».
Проведение Региональной премии «Серебряный Лучник» – Юг в Ростове-на-Дону является первым этапом в череде мероприятий, посвященных знаковой для региона дате – 75-летию Ростовской области.
Организаторы Премии: Исполнительная Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», коммуникационное агентство «АГТ - Юг», входящее в состав AGT Communications Group.
Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон».
Официальный партнер: ООО «Газпром трансгаз Краснодар».
Финансовым партнером Премии выступает Росбанк.
Информационные партнеры Премии: информационно-аналитический портал Advertology.ru, Медиагруппа «Южный Регион», радио «Маяк», «Ведомости-Юг», «Деловая газета. Юг», интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, портал BlogSochi.ru, интернет-журнал «Школа рекламиста», бизнес-портал deloru.ru, информационный сайт «Городской репортер», региональный PR-портал regionpr.ru, газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», портал Geometria.ru, информационно-развлекательный портал Rufox.ru, отраслевой портал о маркетинге и рекламе Joobl.ru, Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону», радио-партнер в Волгограде – «Русское Радио-Волгоград», радио-партнер в Краснодаре – «Динамит FM-Краснодар».
Партнеры Премии:
Правительство Ростовской области; «Бета-версия» - партнерский магазин студии Артемия Лебедева в Ростове-на-Дону; Имидж-агентство «Технология Стиля»; ООО «Фирма «Аква-Дон», «Атлант – Ростов», TerraParfum - Ростовский интернет – магазин парфюмерии; Тавровские мясные лавки.
HR-Партнер: представительство HeadHunter в Южном округе.
«Серебряный Лучник» -Юг на Facebook: http://www.facebook.com/luchnik.yug

За 15 лет существования Премии «Серебряный Лучник» к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том.
Решение о проведении Региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении Региональных премий «Серебряный Лучник» - Сибирь и «Серебряный Лучник» - Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступили коммуникационные агентства «АГТ-Юг» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.
На соискание II Региональной премии «Серебряный Лучник»-Юг поступило 72 проекта из Ростова-на-Дону, Краснодара, Ставрополя, Пятигорска, Астрахани, Сочи, Волгограда, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Республики Дагестан. Впервые за 15 лет существования Премии «Серебряный Лучник» на ее соискание поступили проекты из Чеченской Республики, Адыгеи и Калмыкии. Принять участие в «Серебряном Лучнике» - Юг выразили желание представители крупного бизнеса Юга России, высшие органы исполнительной власти регионов ЮФО и СКФО, активные некоммерческие организации и другие авторские коллективы.
Проекты на соискание премии поступили от компаний Danone-Юнимилк, ОАО «Сады Придонья», группа компании «Азово-донское пароходство», AMWAY, «АльфаСтрахование», ОАО «БИНБАНК» и многих других. Анализ работ наглядно показал, что результативность далеко не всегда зависит от бюджета. Довольно много проектов, которые имели широкий резонанс в СМИ, были реализованы при минимальной затрате финансовых средств.

Александр Карченко , менеджер проектов
Коммуникационное агентство "АГТ Ростов-на-Дону "
Предыдущая новость | Следующая новость
>