New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1083 - 1083.
Агентство «PROLIGHT», Новосибирск
20 февраля 2012 г. в 11:0
Брендинг для компании Директ Финанс
Агентство PROLIGHT разработало для инвестиционной компании логотип и фирменный стиль.

Проект включал в себя как разработку собственно логотипа и других элементов фирменного стиля, так и дизайн конкретных видов продукции – календарей, бланков, конвертов, блокнотов и другой корпоративной атрибутики. Также агентство создало для компании корпоративный интернет сайт.

В качестве основного бренд мотива было принято решение выбрать корабль. По словам руководителя отдела маркетинговых коммуникаций Иван Хрусталева «учитывая род деятельности компании, мы постарались выдержать лаконичность и сдержанность в фирменном стиле, но в то же время не хотели допустить блеклости и невыразительности».

Задача была решена за счет сочетания двух основных элементов: графического и текстового, которые вместе символизируют корабль, дополнительным элементом стали волны. В эмблематике корабль является символом благополучного достижения цели. А выбранный красный цвет лидера достойно подчеркивает амбиции компании Директ-финанс.
Предыдущая новость | Следующая новость
>