New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1101 - 1101.
Pro-Vision Group company, Москва <pavel.vlasov@pvc.ru>
27 февраля 2012 г. в 12:32
Pro-Vision и LPP подписали договор о сотрудничестве
Москва, 27 февраля 2012 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания LPP, владелец сети магазинов RESERVED, CROPP, HOUSE и MOHITO, подписали договор об абонентском PR-обслуживании. В рамках заключенного годового соглашения агентство будет обеспечивать стратегическое планирование и реализацию комплексной PR-программы по поддержке бренда RESERVED, делая информацию о нем доступной и привлекательной как для непосредственных потребителей, так и для ключевых СМИ. Также агентство обеспечит комплексную PR-поддержку брендов RESERVED и CROPP в социальных сетях и блогосфере.

Pro-Vision Communications и компания LPP уже имеют опыт эффективного сотрудничества. В 2011 году агентство успешно реализовало проект по обеспечению PR-поддержки осенне-зимней коллекции марки RESERVED.

Компания LPP (www.lpp.com.pl) - владелец сети магазинов RESERVED, CROPP, HOUSE и MOHITO, насчитывающей более 600 точек продаж. Компания занимается дизайном и продажей одежды высокого качества. История LPP началась в 1990-х гг., когда Марэк Пехотски (Marek Piechocki) и Ежи Любянец (Jerzy Lubianiec) основали совместный бизнес в сфере торговли одеждой. В 1995 году LPP обрела свое нынешнее название. В 2001 году LPP приобрела статус открытого акционерного общества.

Pavel Vlasov
Manager
PR Division, a Pro-Vision Group company
Предыдущая новость | Следующая новость
>