New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 112 - 112.
АМК-маркет , Москва
3 марта 2011 г. в 12:39
28 октября 2010 г. в 11:20
WhoYOUgle и АМК-маркет представили новый продукт КуриМало , используя уникальные коммуникационные стратегии
г. Москва

28 октября 2010 на страницах универсального непоискового справочника Whoyougle .ru стартует нестандартная рекламная кампания нового продукта АМК-маркет КуриМало . Whoyougle представили новый продукт своим пользователям в интерактивном и развлекательном формате.
Whoyougle представили новый продут АМК-маркет " КуриМало " в развлекательном и интересном для пользователя формате. Промоушн-страница представляющая жевательные пластинки от курения " КуриМало " состоит из табачных калькуляторов, виджетов и справочников курильщика. Табачные калькуляторы дают возможность курильщику узнать информацию о состоянии его здоровья, материальных затратах на вредную привычку и какими продуктами можно восполнить дефицит витаминов в организме. Справочник курильщика содержит всю информацию о составе табачного дыма, а виджеты помогут поделиться своими успехами в борьбе с вредной привычкой в личных блогах. Так же, по результатам введённых пользователем данных сервисы выдают информацию о необходимом количестве ежедневного употребления пластинок « КуриМало » для того, что бы бросить курить.
Традиционные способы продвижения продуктов в интернете устарели и стали привычными для пользователя сети. Нужны новые форматы, так как старые не вызывают удивления, не привлекают внимания и слишком обыденны. Whoyougle считают, что пользователю нужно не навязывать новый продукт, а делать его участником процесса информирования о новинке.
"Если человек смотрит телевизор и начинается реклама, которая ему не интересна, он просто нажимает на другую кнопку, в журнале перелистывает страницу, то же самое происходит и с Интернетом в наши дни. Медийные и контекстные рекламные кампании не привлекают внимания, глаз пользователя к ним привык, а всплывающие окна вовсе вызывают раздражение и негативное отношение к продукту. Современному потребителю нужно преподносить продукт более креативно, искать новые методы продвижения" Гульнара Апакова, генеральный директор WhoYOUgle
Предыдущая новость | Следующая новость
>