New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1168 - 1168.
АКМР- Ассоциация Корпоративных Медиа РОссии
27 марта 2012 г. в 11:11
«МИКС-2012»
Итог конкурса АКМР 4 апреля 2012

Конкурс работ Молодых Исследователей Корпоративных СМИ. .
Целевая аудитория конкурса:
• студенты, обучающиеся по направлениям: «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика»;
• студенты любых других направлений и специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере корпоративных медиа;
• профессорско-преподавательский состав, чья сфера научных интересов лежит в этой области.
Главные цели :
• поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ;
• поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа;
• содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ, обмену знаниями и опытом.
Участие в данном конкурсе является бесплатным.
Подведение итогов конкурса «МИКС-2012», награждение победителей и призеров состоится 4 апреля 2012 В рамках IX Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (3-4 апреля 2012 г., Москва).
Победители конкурса и их научные руководители смогут бесплатно принять участие в данной конференции!
www.corpmedia.ru/konkurs/miks/polozhenie_o_konkurse
Предыдущая новость | Следующая новость
>