New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1181 - 1181.
ИРТ «АРТ&ИМИДЖ», Москва
3 апреля 2012 г. в 11:52
«Визуальный стиль компании, как составляющая корпоративного имиджа»
19 и 20 апреля 2012 ОТ ИРТ «АРТ&ИМИДЖ»

Rак сделать визуальный имидж
одним из главных конкурентных преимуществ Вашей компании.
Курс пройдет в 3 этапа:
1 этап — введение основных понятий и концепции имиджа.
Вы поймете, почему важно найти правильный имидж retail — компании, товара, услуги; какой вред наносит неверно выбранный имидж; в чем опасность стихийного, неуправляемого имиджа.

2 этап — представление о целостной картине имиджа, его внутренних и внешних составляющих, взаимосвязи идей и подходов объекта.
Вы разберетесь в проблемах, узнаете про подходы и технику анализа внешней и внутренней среды.

3 этап — визуальный стиль объекта — как внешняя составляющая имиджа.
Раскрывается символьный язык визуальных элементов. Вы отработаете символику цвета, формы, линии, фактуры и материалов. Проанализируете знаковую атрибутику. Отследите связь визуальных составляющих имиджа и ценовой категории объекта. Поймете важность элементов маркетингового комплекса (4Р — 4С) и сможете применить их в работе над имиджем retail — компании, товара, услуги.
Предыдущая новость | Следующая новость
>