New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1193 - 1193.
Агентство Mindshare Russia, Москва <Olga.Yadova@mindshareworld.com>
9 апреля 2012 г. в 10:45
LG и Mindshare запускают 3D кинотеатр на колесах

Для демонстрации преимуществ нового телевизора Cinema 3D LG реализовали необычный увлекательный проект - кинотеатр на колесах «LG Experience BUS» - в котором offline-составляющая удачно интегрирована с online-сферой.
Благодаря стараниям коммуникационного агентства Mindshare и при поддержке BTL-агентства Unionlinx «LG Experience BUS» приедет к победителю конкурса от LG и «бесплатно покажет кино».

Хотите посмотреть любимый фильм в компании близких друзей, в самом необычном кинотеатре, без раздражающих комментариев и хруста чипсов в чужом рту? Не верите, что такое возможно? Тогда срочно смотрите на брендированном YouTube-канале LG забавный интерактивный ролик, в котором популярный телеведущий Василий Куйбар рассказывает об особенностях и преимуществах нового телевизора Cinema 3D. Видео можно смотреть в специальных анаглифных (да, в тех самых, красно-синих) очках, а также в режиме 2D. Пользователь может переключаться между блоками, демонстрирующими различные функции телевизора.

По окончании ролика Василий Куйбар предлагает особо недоверчивым пользователям стать участниками конкурса «LG Experience BUS».

Регистрируйтесь, присылайте свои фотографии с выражением крайней степени сомнения. К самым талантливым LG отправит свой убеждающий чудо-автобус. Не забудьте заполнить анкету, запастись поп-корном и папмперсами, потому что мало вам не покажется.

Компания LG: «Проект "LG Expereince Bus" для нас - новый проект, который включает в себя как интерактивную социальную онлайн составляющую, предполагающую серьезную вовлеченность потребителей, так и офлайн - составляющую, которая позволит наиболее удачливым пользователем протестировать наш продукт вживую в интересной полуигровой форме. Очень надеемся, что проект получит позитивный отклик как среди профессионалов по цеху, так и конечных потребителей».
Если вы не заметили, проект «LG Experience BUS» - еще один яркий пример удачной интергации online и offline сферы на рекламном рынке России. Агентство Mindshare Russia воплотило проект в жизнь, используя международный опыт коллег по глобальной сети.

Ольга Ядова
Mindshare
PR/Invention manager
Предыдущая новость | Следующая новость
>