New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1215 - 1215.
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group, Москва <info@pr2b.ru>
17 апреля 2012 г. в 09:46
PR2B Group: нейминг и брендинг FMCG

Президент пиар и брендинговой компании PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель 16.04.2012 провел мастер-класс по неймингу торговых марок FMCG (Fast moving consumer goods – товаров повседневного спроса) для молодых предпринимателей.
Нейминг – комплекс работ по созданию маркетинговых Имен торговых марок (TM) и статусных Названий Компаний. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется его законам. Именно название торговой марки является ее основным идентификатором и «управляет» всеми остальными константами.
Занятия по неймингу торговых марок FMCG проходили в рамках постоянной благотворительной образовательной программы PR2B Group «Молодой бизнес». Программа «Молодой бизнес» позволяет начинающим бизнесменам получать уникальные теоретические знания и практические умения в области рекламы, пиара и брендинга, стажируясь в подразделениях холдинга PR2B Group и посещая мастер-классы его топ-менеджеров.
FMCG – это товары, которые быстро раскупаются в розничной торговле: продукты питания, косметика, бытовая химия, безрецептурные лекарства и пр. Запредельная конкуренция на рынке FMCG требует широкого использования современнейших технологий брендинга и, особенно, нейминга. Конкуренция на рынке FMCG определяет и уровень развития брендинга торговых марок, который является наивысшим по сравнению со всеми остальными рынками.
Как отметил Владимир Журавель: «…Название торговой марки только недавно стало использоваться для активного продвижения. Теперь название марки – не только один из многих идентификаторов бренда. Имя бренда, созданное по современным технологиям нейминга, раскрывает внутреннюю силу марки и управляет всеми остальными ее идентификаторами. И это дает результат. Созданные специализированными нейминговыми агентствами имена торговых марок запоминаются легко и навсегда, а в идеале - обладают эффектом «узнавания» даже при первом знакомстве. Они сообщают первую информацию, которая становится ключом к принятию РЕШЕНИЯ о ВЫБОРЕ, а значит – обеспечивают успех бизнеса...».
Во время мастер-класса по неймингу был проведен подробный анализ кейсов агентства по разработке брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, HUTOR и пр.
В составе PR2B Group – объединенное PR и брендинговое агентство, специализированная нейминг-компания, автономная креативная студия, интернет-агентство и бюро размещения рекламы. В клиентском списке: ОАО «ЛУКОЙЛ», «Группа ГУТА», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости» и др.

Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
http://www.pr2b.ru/brand_naming
Предыдущая новость | Следующая новость
>