New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1224 - 1224.
Агентство MEC-Россия, Москва <Irina.Kosheleva@groupm.com>
19 апреля 2012 г. в 10:57
"The Speed Of Yellow" - DHL Express - "БРЭНД ГОДА" в России

DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, стала лауреатом премии "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011" в номинации "Товары и услуги бизнесу". Первая в истории компании в России награда EFFIE стала знаковым подтверждением высокого уровня доверия к бренду DHL.
"Любые коммуникации с нашими клиентами, будь то личная встреча или общение в Интернет-сообществах, – это возможность продемонстрировать им ценности компании и показать, что для DHL Express не существует препятствий и границ, - говорит Адриан Марлей, генеральный директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы. – Бренд DHL создавался не только через рекламные кампании, но и благодаря усилиям всех наших сотрудников, поэтому получение премии "БРЭНД ГОДА/EFFIE" - заслуга каждого из них".

Премия "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011" была присуждена DHL Express за эффективность и креативность маркетинговых коммуникаций в сфере B2B. Жюри конкурса высоко оценило результаты кампании "The Speed Of Yellow", проходившей в России в октябре-ноябре 2011 года при поддержке рекламного агентства MEC. Чтобы привлечь к ней максимальный интерес аудитории, DHL Express и MEC организовали общенациональный конкурс "Пой на весь мир вместе с DHL". Стать участником конкурса мог любой пользователь социальной сети ВКонтакте (vk.com), где была создана группа и запущено специальное приложение. С помощью этого приложения участникам предлагалось записать и опубликовать свой вариант исполнения гимна рекламной кампании DHL Express - "Ain't no mountain high enough". За 4 недели, в течение которых проводился конкурс, кампания охватила 16 миллионов человек, приложение было установлено более 162 тысяч раз, а количество записанных видеороликов достигло 3500. Таким образом, DHL Express первой из транспортных компаний сегмента B2B провела маркетинговую кампанию национального масштаба в социальных сетях Рунета.
"Мы гордимся высокой оценкой данного проекта, – говорит Инна Лобанова, директор группы по работе с клиентами MEC. – Не скрою, что наша задача – вовлечь аудиторию в эмоциональное взаимодействие – была непростой. Но мы пошли путем нетрадиционных медиа и сделали основной упор на популярную социальную сеть в России ВКонтакте (vk.com),. Как показали итоги кампании, наша стратегия оказалась абсолютно верной".

EFFIE - самая авторитетная мировая награда в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, которая вручается компаниям в 33 странах мира. Российская национальная награда в области построения брендов "БРЭНД ГОДА" входит в международную систему EFFIE с 2001 года. Премией "БРЭНД ГОДА/EFFIE" ежегодно награждаются наиболее успешные проекты в области построения брендов на российском рынке. "БРЭНД ГОДА/EFFIE" оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь международными требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям.

DHL – логистика в мировом масштабе
DHL является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира. DHL предлагает клиентам передовые технологии и решения в области международной экспресс-доставки, авиационных, наземных и морских перевозок, контрактной логистики и международных почтовых услуг. DHL сочетает обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием специфики местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают свыше 275 000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет качественный и надежный сервис в соответствии с потребностями клиентов в качественных логистических решениях. DHL является социально ответственной компанией, поддерживая программы по защите климата, развивая проекты по обучению специалистов и оказывая помощь в случае стихийных бедствий и катастроф.
Основным акционером DHL является Deutsche Post DHL. Выручка Группы компаний в 2011 году составила порядка 53 млрд. евро.

DHL в России
DHL является одним из лидеров российского рынка экспресс-доставки и логистики. Компания DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать на территории Советского Союза в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более чем 800 населенных пунктов в России, порядка 150 офисов компании открыты более чем в 120 крупнейших городах страны. Автопарк DHL Express в России насчитывает свыше 900 транспортных средств. С международной сетью российское представительство DHL связывают два выделенных авиарейса, перевозящих до 32 тонн грузов ежедневно по маршрутам Москва – Лейпциг и Санкт-Петербург – Хельсинки.
Подробную информацию о работе компании DHL и ее услугах можно получить в Интернете по адресу www.dhl.ru. На сайте в режиме он-лайн также возможно оформить заказ на перевозку грузов и отследить процесс доставки.

Irina Kosheleva
PR specialist
Предыдущая новость | Следующая новость
>