New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1243 - 1243.
АКАР- Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Москва
26 апреля 2012 г. в 10:43
АКАР заново оценила рынок интернет-рекламы после IPO Mail.ru и Yandex

Эксперты по рекламному рынку АКАР пересмотрели собственную оценку рынка интернет-рекламы в 2009-2010 годах. Объем рынка вырос в 2009 году с ранее объявленных 16,1 миллиарда рублей до 17,8 миллиарда, а в 2010-м - с 22,6 до 26,7 миллиарда.
Изменение оценки произошло благодаря выходу "Яндекса" и Mail.Ru Group на IPO в 2011 году, в результате чего компании были вынуждены полностью раскрыть финансовую информацию. Кроме того, в состав экспертной комиссии вошли представители ведущих интернет-компаний.

По уточненным данным, рост рынка медийной рекламы составил 20 процентов, а контекстной - 19 процентов. Ранее он оценивался на уровне 4 и 11 процентов соответственно. Что касается 2010 года, то в этот период подъем оказался куда более впечатляющим: рынок медийной рекламы увеличился на 40 процентов, а контекстной - на 58 процентов.

АКАР отметил, что публикуемые абсолютные значения соответствуют реальной ситуации на рынке с учетом всех тех факторов, которые могут быть приняты во внимание В ассоциации добавили, что факторов, которые могут в обозримом будущем привести к корректировкам этих цифр, не видят.
В 2011 году рынок интернет-рекламы вырос на 56 процентов, составив 41,8 миллиарда рублей. Быстрее росла контекстная реклама, объем которой увеличился на 63 процента.
Предыдущая новость | Следующая новость
>