New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1258 - 1258.
Агентство Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» , Москва <salnikova@pr-club.com>
3 мая 2012 г. в 09:46
НОВАЯ КНИГА АЛЕКСАНДРА ЧУМИКОВА «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ИМИДЖ, РЕПУТАЦИЯ, БРЕНД»

Книга выпущена издательством «Аспект-пресс» в серии «Учебник нового поколения» и имеет гриф учебно-методического объединения ВУЗов РФ по образованию в области международных отношений «Допущено в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью».
Ее автор – Чумиков А.Н. - генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК — www.pr-club.com), главный научный сотрудник Института социологии РАН, профессор факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор политических наук.

Чумиков А.Н. является также председателем Комитета по профессиональному образованию и сертификации Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), членом Высшего экспертного совета РАСО, почетным президентом Академии политической науки, членом президиума Национальной академии социальных технологий.

Ранее Чумиков А.Н. выпустил в различных издательствах 23 книги по проблематике PR, медиа, антикризисного управления.

В новой книге на теоретическом и прикладном уровне изложены основы деятельности любого рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд.

В учебнике максимально учитываются современные реалии и существенно переосмысливаются теоретические и технологические основания рекламы и связей с общественностью, считавшиеся базовыми на протяжении нескольких десятилетий. Среди особенностей книги – авторский подход, компактность и простота изложения, четкое определение всех понятий и их логическая увязка в единый ряд, иллюстративность; наличие в каждом параграфе событийных и документальных примеров, пригодных к прямому использованию в учебном процессе и на практике.

Пособие одновременно представляет собой и цельный тематический курс, и справочник для ситуативного применения. Предназначено для всех категорий специалистов, занимающихся рекламой и связями с общественностью.

Предисловия к книге написали Е.А. Петрова - доктор психологических наук, профессор, президент Академии имиджелогии; Л.В. Минаева - доктор филологических наук, профессор, президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью; А.И. Соловьев - доктор политических наук, профессор, председатель Редакционного совета Российской ассоциации политической науки.

Первая презентация книги прошла в апреле в ходе мероприятий Международного молодежного форума общественных коммуникаций «Moscow PR-Week 2012». Следующая состоится в начале мая в Красноярске на Фестивале «Дни PR на Енисее».

Екатерина Сальникова
salnikova@pr-club.com
www.pr-club.com
Предыдущая новость | Следующая новость
>