New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1280 - 1280.
Программа «Международные PR и корпоративные коммуникации» факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва
14 мая 2012 г. в 10:14
Летняя школа PR: On-line vs. Off-Line Media. New Challenges & Opportunities
2 – 12 июля 2012, Москва

Программа Летней Школы посвящена актуальным коммуникационным трендам. В программе Школы практические семинары в агентствах «Saatchi & Saatchi», «Гуров и Партнеры», «Affect» , посвященные самому интересному и актуальному в области new media, медиа-тренинг с участием журналистов, brainstorming по заданию партнера проекта, экскурсия и workshop в офисе компании «Google», экскурсия на радиостанцию «Серебряный Дождь» и информационное агентство.
Темы:
Ключевые тенденции PR-консалтинга: Россия и мировой рынок
Эффективная работа в он-лайн и off-line пространствем
Создание эффективного сайта
Социальные сети: интерактивная работа с Целевой Аудиторией
Блоггеры и блогосфера: интернет-гуру современного рунета: краткая история блоггерства в России, обзор топ 10 ведущих блоггеров, секреты их успеха, их влияние на массовый рынок.
Как создать и заставить работать свой блог
Новые инструменты и новые технологии: дополненная реальность (Augmented Reality)
Вирусный маркетинг: искусство заражать
Новые медиа в старом свете: в память об эффективности рекламы
Новая жизнь «старых» СМИ
Разбор удачных кейсов
Решение стратегической задачи по заданию Партнера Программы
Преподаватели:
Алла Забровская, директор по связям с общественностью Google Russia
Екатерина Скоробогатова, представитель Facebook в России
Tom Blackwell, генеральный директор московского филиала консалтингового агентства «M: Communications»
Джумбер Асатиани, профессор, преподаватель программы «Международный PR и корпоративные коммуникации» факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова
Филипп Гуров, генеральный директор агентства «Гуров и Партнеры»
Андрей Яблонских, account-директор Агентства «Социальные Сети», вице-президент и руководитель комитета по измерению эффективности коммуникаций IABC/Russia
Ирина Коновалова, стратегический директор «Saatchi & Saatchi X»
Александр Овечкин, digital-директор «Saatchi & Saatchi»
Сергей Слуцков, директор международного направления коммуникационного агентства Weber Shandwick
Илия Корнеев, генеральный директор агентства «Affect»
Matthew Mayer, советник, политический отдел посольства Канады
Ирина Харсеева, PR-директор «AR Door»
Мария Сахинова, директор по рекламе «STARTRAVEL»
Александра Никольская, Ксения Ляшенко кейс-стади, проект «BURNING MAN»
Ирина Дубовская, руководитель программы «Международный PR и корпоративные коммуникации» факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова
Организатор программы - Программа «Международные PR и корпоративные коммуникации» факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова
Предыдущая новость | Следующая новость
>