New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1324 - 1324.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва <pavel.vlasov@pvc.ru>
4 июня 2012 г. в 10:27
Schwarzkopf и Pro-Vision открыли журналистам тайны
«Евровидения-2012» в Баку /

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило организационную и PR -поддержку пресс-тура компании Schwarzkopf & Henkel на финал «Евровидения-2012», который состоялся 26 мая в столице Азербайджана, городе Баку.
Schwarzkopf & Henkel становится официальным спонсором самого престижного музыкального конкурса в Европе уже в третий раз. В этом году, помимо официальной программы с посещением финала конкурса «Евровидение» и backstage-туром на репетиции конкурсантов, журналисты ведущих российских изданий о моде, красоте и стиле жизни побывали на стенде Schwarzkopf & Henkel, где мастера компании сделали представителям российской прессы стильные прически.
Расположенный на центральном бульваре города и оформленный фотоработами Питера Линдберга из коллекции Angel Looks от Армина Морбаха, стенд Schwarzkopf & Henkel на время фестиваля стал популярнейшим местом встреч всех бакинских модников. Здесь любой желающий мог получить консультации специалистов по имиджу и сделать себе стильную прическу от мастеров Schwarzkopf & Henkel.
Кроме того, накануне финала для российских журналистов был организован круглый стол с Эмиром Капетановичем – автором стиля победителей «Евровидения-2011», азербайджанского дуэта Эльдара Гасымова и Нигяр Джамал. В этом году Эмир был приглашен на «Евровидение» делегацией из Швеции и работал над образом Лорин (Loreen), которая также стала победительницей. На круглом столе Эмир поделился с российскими журналистами секретами создания стиля участников-победителей, рассказал о самых актуальных тенденциях в прическах летнего сезона, а так же ответил на вопросы в формате эксклюзивных интервью.
Информация о компании

Подразделение компании Henkel – Schwarzkopf – лидер рынка в сегменте средств по уходу за волосами, лицом и телом. Компанию Schwarzkopf основал в 1898 году в Берлине химик Ханс Шварцкопф.
Вот уже больше века для многих людей во всем мире имя Schwarzkopf означает качественный уход за внешностью. Schwarzkopf – это лидирующие торговые марки на рынках красок для волос (Brillance, Diadem, Palette, Palette 10 min. Color, Palette Deluxe, Palette Color&Gloss, Palette Фитолиния, Palette Оттеночный гель, Natural&Easy, Men Perfect, Essential Color, Perfect Mousse, Syoss), средств по уходу за волосами (Schauma, Gliss Kur, Activ, Seborin, Syoss), средств по уходу за кожей (Fa, Diademine, Right Guard), средств для укладки (Taft, got2b, Gliss Kur, Syoss).

Pavel Vlasov
Manager
PR Division, a Pro-Vision Group company
Предыдущая новость | Следующая новость
>