New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1342 - 1342.
Агентство JWT Russia, Москва
12 июня 2012 г. в 22:15
Nokia и JWT Russia отстреливаются от зомби

В рамках широкомасштабной рекламной кампании по продвижению игровых сервисов Nokia Lumia агентство JWT Russia разработало 375 оригинальных рекламных сообщений для стикеров.
Основной целью кампании было информирование пользователей о том, что на Nokia Lumia
можно играть в игры на любой вкус. Nokia Lumia позволяет получать удовольствие от игр благодаря отличному разрешению экрана, удобному управлению и скорости работы телефона.

Емкие и остроумные сообщения на стикерах содержали отсылки к наиболее популярным играм – таким, как Need for Speed, Tom Clancy's Splinter Cell Conviction, The Sims 3, Assassin's Creed – Altair’s Chronicles, и другим.
++В течение мая и июня в крупных моллах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Ростова, Нижнего Новгорода и Казани были установлены специальные инсталляции Nokia Lumia, где можно было поиграть в игры на большом экране. Промоутеры, стилизованные под персонажей анонсируемых игр, раздавали посетителям стикеры, которые те могли наклеивать на что угодно.
Никита Кононов, копирайтер JWT Russia, делится личными впечатлениями о проекте: «Изначально предполагалось, что люди будут клеить стикеры на свои тетради, книги, двери. На практике все получилось еще забавнее. Люди стали “шутить”, расклеивая наши стикеры во всевозможных местах. Из увиденных лично мне больше всего понравилось “размещение” стикера “Здесь сотни инопланетных захватчиков последний раз увидели свет. The Harvest™ и другие игры в Nokia Lumia” в туалетной кабинке одного из московских кинотеатров».

Состав творческой группы:
JWT Russia
Сергей Нифонтов – руководитель отдела по работе с клиентами
Анна Бельская – директор группы по работе с клиентами
Елена Танцерева – менеджер по работе с клиентами
Кирилл Кутырев – руководитель творческой группы
Никита Кононов – копирайтер
Никита Коротнев – копирайтер
Андрей Антюков – арт-директор

Nokia Russia
Алексей Савилов – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга
Александр Бобков – менеджер маркетинговых коммуникаций

Carat
Мария Сухоручкина – директор по группе клиентов
Дарья Микляева – руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ
Светлана Дубровская – эксперт по планированию размещения рекламы в СМИ
Елена Гумирова – руководитель отдела специальных проектов/

JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, Efes, Shell, Unilever.
Предыдущая новость | Следующая новость
>