New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1345 - 1345.
Группа компаний Insiders, Москва
14 июня 2012 г. в 11:56
Глава группы Insiders Андрей Лапшов выстраивает площадку по коммуникациям в сфере энергоэффективности

7 июня 2012 года в Совете Федерации состоялся круглый стол на тему «Роль СМИ в реализации государственной информационной политики в области энергетики и энергосбережения».
Модератором дискуссии стал руководитель секции «Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности» Научно-экспертного совета при Рабочей группе Совета Федерации, президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов. Инициатором проведения круглого стола выступил Научно-экспертный совет при Рабочей группе Совета Федерации по мониторингу практики применения Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности…» совместно с «Национальным союзом энергосбережения».
Тема обсуждения была выбрана не случайно: и представители бизнеса, и журналисты, и власть отмечают, что испытывают трудности в обсуждении вопросов энергосбережения. В работе круглого стола приняли участие участники секции и эксперты: председатель Научно-экспертного совета, президент «Национального союза энергосбережения» Леонид Рокецкий; первый заместитель Комитета Государственной Думы по энергетике Василий Тарасюк; советник Министра энергетики Российской Федерации Ирина Есипова; заместитель руководителя-главного редактора ФГУП РАМИ «РИА Новости» Валерий Левченко; заместитель председателя Комитета ООО РСПП по промышленной политике, регулированию естественных монополий и тарифам Владимир Рудашевский; председатель правления «Национального союза энергосбережения» Андрей Романчук, главные редактора и журналисты профильных СМИ, представители реального сектора.
Советник Министра энергетики Российской Федерации Ирина Есипова предложила создать Центр пропаганды энергоэффективности: «Общественные СМИ пишут только об энергосберегающих лампочках, профильные же СМИ широкая общественность не читает. Тема не выходит за рамки профессиональных обсуждений на конференциях и круглых столах. Энергоэффективность должна стать социальным заказом для СМИ. Мы должны добиться всплеска общественного интереса, а для этого нужно писать то, что интересно читателям», - отметила она.
Главный редактор ИД «Коммунальный комплекс России» Владимир Алексеевич Куприянов пояснил, в чем заключается основная трудность для журналистского сообщества: «Сегодня внятной государственной информационной политики в области энергосбережения не существует. К сожалению, СМИ не всегда получают поддержку от разработчиков законодательных документов и экспертов, представляющих органы федеральной власти в плане разъяснения проблемных вопросов».
«Именно с целью поиска совместных эффективных решений и создан «Национальный союз энергосбережения» и проект «Энергоэффективная Россия»», - заявил председатель правления НСЭ Андрей Романчук.
«Наша секция призвана объединить активных представителей бизнеса, власти и СМИ, готовых предложить эффективные инструменты для налаживания взаимодействия между СМИ, бизнесом и властью, чтобы пропаганда темы энергоэффективности заняла подобающее ей место. Согласно статистике, мы выбрасываем на ветер до 60% энергоресурсов, отставая от ведущих стран в сфере энергоэффективности в 2-3 раза, - отметил Андрей Лапшов. В качестве эффективного подхода к решению этих задач он привел в пример сферу инноваций, в которой проходят профессиональные конкурсы среди журналистов, а институты развития реализуют десятки совместных проектов со СМИ. – «Этот опыт нужно активно внедрять и в сфере энергоэффективности и энергосбережения», - заключил он.

Группа компаний Insiders предоставляет широкий спектр профессиональных
услуг: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации через СМИ,
Internet и специальные мероприятия. Агентство активно развивает коммуникации
в сфере инноваций, является членом международных сетей, участвует в
деятельности ведущих отраслевых ассоциаций: РАСО, АКОС, IABC/Россия. По
итогам 2011 года группа заняла 5 место в рейтинге медиаактивности

Алина Ермилова, ermilova@insiders.ru,
Валерия Грошева, grosheva@insiders.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>