New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1395 - 1395.
Fleishman-Hillard Vanguard, Москва
9 июля 2012 г. в 22:1
Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева выступила модератором секции «Продвижение инновационного проекта» на Втором Всероссийском деловом форуме по проблематике развития инноваций "Молодежь и инновационная экономика завтрашнего дня"

5 июля в Центре Digital October состоялся Второй Всероссийский деловой форум по проблематике развития инноваций "Молодежь и инновационная экономика завтрашнего дня", организатором которого выступила Ассоциация менеджеров России (АМР).
Форум является ключевым событием Национального конкурса инновационных проектов (НКИП), уникальной платформы для взаимодействия и сотрудничества молодых инноваторов, инновационных менеджеров, экспертов и потенциальных инвесторов. Число зарегистрировавшихся в этом году участников превысило 600 человек.
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, выступила модератором секции «Продвижение инновационного проекта», посвященной созданию инновационных проектов и механизмам повышения информированности о них с учетом типа проектов, национальных и локальных особенностей.
В дискуссии приняли участие: Михаил Дворкович, общественный деятель; Дмитрий Постельник, Autodesk в России и странах СНГ, руководитель образовательных программ; Арсений Тарасов, Adobe Systems, генеральный директор в России и СНГ; Виктория Вирта, ОАО Межрегиональный Транзит Телеком, советник генерального директора; Виктория Фастовец, Компания «Ой-Ли», руководитель направления SMM; Елена Кузнецова, Агентство Primum, руководитель проектов корпоративных и финансовых коммуникаций.
В рамках дискуссии участники обсудили следующие вопросы: механизмы эффективной реализации молодежных инновационных проектов; коммерциализация инновационных идей, проблематика образовательных программ в данной сфере; ошибки и решения в продвижении инновационных проектов; особенности взаимодействия со СМИ при продвижении стартапов. Особенно живую дискуссию вызвали вопросы экономических результатов проектов при заказе государственными структурами, различий модернизации и инноваций и KPI продвижения и продаж.
В рамках своего выступления Елена Фадеева представила кейс, посвященный международному опыту продвижения инновационных проектов с точки зрения коммуникаций на примере университета King Abdullah University of Science and Technology (KAUST). Научно-технологический университет имени короля Абдуллы - международный университет дипломного и последипломного образования площадью более 129 кв.км., предназначенный для более чем 20 000 студентов и преподавателей. Университет является одной из основ экономики знаний Саудовской Аравии, а также первой в Саудовской Аравии и одной из самых больших в мире инфраструктур, получившая сертификат в области энергосбережения и управления окружающей средой LEED (Leadership in Energy and Environmental Design).
«Инновации – это не только проекты в IT сфере. Они должны касаться всех частей жизни, в том числе и коммуникаций. При коммуникационной работе с инновационными проектами необходимо изучить цели, задачи и целевую аудиторию проекта для того, чтобы понять основные особенности его работы и позиционирования. Необходимо учитывать увеличивающуюся роль каналов мобильного общения пользователей друг с другом и использовать механизмы перекрестного продвижения, т.к. аудиторию не интересует то, что является прямой рекламой», - отметила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vangurad.
Форум завершился церемонией награждения победителей Конкурса – лауреатов рейтинга «100 инновационных лидеров России». В итоговом мероприятии приняло участие более 500 человек – представители органов исполнительной и законодательной власти, венчурных фондов, бизнес-ангелы, представители экспертного и академического сообществ, молодые инноваторы – участники Конкурса.

Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Предыдущая новость | Следующая новость
>