New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1402 - 1402.
Оргкомитет фестиваля социальной рекламы Lime-2012 , Москва
12 июля 2012 г. в 11:19
Lime-2012.Объявлены номинации фестиваля социальной рекламы.

Организаторами заявлены примерные темы работ: Экология региона, Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, Проблемы семьи, Толерантность, Здоровье и спорт, Энергетика, Дети, Проблемы молодежи, Культурное наследие, Безопасный Интернет-детям, Интернет для любого возраста.
Этот список служит лишь ориентиром для разработки креативных концепций. Каждый участник вправе создавать социальную рекламу на любую тему, ведь главное в творчестве - это свобода. Кто знает, какие неожиданные и оригинальные темы могут прийти в голову в процессе работы над идеей?
Также стали известны номинации, по которым будут оцениваться работы и вручаться призы. Номинации распределены по коммуникационным каналам:
Видеореклама
Печатная реклама
Наружная реклама
Радиореклама
Event/BTL
Интернет-реклама (сайты, баннеры, игры и приложения, рекламные кампании в социальных сетях)
New media (нестандартные медиа-решения)
Копирайт (слоган, рекламная статья)
Интегрированная кампания
Кроме того, в этом году мы решили дать возможность участникам проявить свой талант не только в сфере социальной рекламы. Организована дополнительная номинация - коммерческая реклама.
Гюзелла Николайшвили, организатор фестиваля Lime, руководитель проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в России", доцент НИУ "Высшая школа экономики": «Lime-2012 начал свою работу, и в новом фестивальном сезоне это не просто свежий зеленый фрукт! Мы расширяем границы фестиваля и вводим в его формат специальную номинацию «Коммерческая реклама». Это очень важно для участников нашего фестиваля, ведь Lime - это не только студенческая площадка и проектная Лаборатория, но и международное пространство повышения мастерства для всех его единомышленников и партнеров. И нам не хочется в этом году ограничиваться рамками только социальной рекламы. Из новаций этого сезона - обновление состава жюри, новая площадка проведения церемонии награждения, собственные дизайнерские призы фестиваля, новые гости и эксперты, и многое другое. Следите за нашими новостями!»
Напоминаем, что фестиваль предполагает разделение «весовых категорий» представителей коммуникационной индустрии - работы профессионалов и студентов оцениваются жюри отдельно, есть и специальная номинация для школьников - «Greenlight».
Lime стартовал 18 июня 2012 . Участие в фестивале свободное. Конкурсные работы принимаются в течение трех месяцев вплоть до середины сентября. После этого пройдет экспертная оценка фестивальных работ членами жюри, а затем состоится главное мероприятие Фестиваля - торжественная церемония награждения победителей. Официальный сайт фестиваля limefest.nichost.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>