New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1466 - 1466.
Комитет по профессиональному образованию и сертификации Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» <salnikova@pr-club.com>
6 сентября 2012 г. в 13:30
Комитет по профессиональному образованию и сертификации Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК – www.pr-club.com) при участии журнала «Советник» и порталов www.raso.ru и www.sovetnik.ru провели 23-25 августа 2012 г. в учебно-методическом центре «Голицыно» (Московская область) седьмой системный конференц-семинар для преподавателей вузов «Новое в паблик рилейшнз и рекламе. Имидж – Репутация – Бренд. Формат 2012»

В семинаре приняли участие заведующие кафедрами и преподаватели дисциплины «Реклама и связи общественностью» профильных вузов России: Московского государственного технического университета гражданской авиации, Воронежского государственного архитектурно-строительного университета, Южно-Уральского государственного университета, Новосибирского государственного университета экономики и управления – «НИНХ» и Сибирского федерального университета.
На семинаре были рассмотрены следующие темы:
• Визуальная идентификация бренда и фирменный стиль: компоненты и носители, образование слоганов, составление креативного брифа, брендбук;
• Имиджелогия как область современной науки и практики. Теоретические и технологические тренды – 2012;
• Имидж смыслообразования в официальном и оппозиционном пространстве: лингвистический анализ;
• Информационно-коммуникационное сопровождение имиджевых программ. Стратегия, сторителлинг, бренд-атлас;
• Актуальные имиджевые кампании: продвижение территории, организации, персоны; установочные кампании;
• Инновационная журналистика и инновационный PR в современном медийном пространстве;
• Новые имиджи и маски обитателей всемирной паутины.
В качестве спикеров конференц-семинара выступили:
• Чумиков А.Н., председатель Комитета по профессиональному образованию и сертификации РАСО, генеральный директор МПК, доктор политических наук, профессор;
• Бочаров М.П., заведующий кафедрой связей с общественностью Международной академии бизнеса и управления, заместитель генерального директора МПК, доктор социологических наук, профессор;
• Перышков Д.В., креативный директор брендинговой компании DIRECT DESIGN Visual Branding /DDVB/ - разработчик фирменного стиля партии «Единая Россия», Мирового Политического Форума в Ярославле «Современное государство: стандарты демократии и критерии эффективности» и др.;
• Петрова Е.А., президент Академии имиджелогии, доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой социальной психологии Российского государственного социального университета;
• Трофимова Г.Н., профессор кафедры массовых коммуникаций филологического факультета Российского университета дружбы народов, член Гильдии лингвистов-экспертов по документационным и информационным спорам, доктор филологических наук;
• Кравцов В.В., директор НИИ социально-политических процессов и технологий Российского экономического университета имени Г.В.Плеханова, ведущий советник Комитета по информационной политике Государственной Думы РФ, доктор филологических наук;
• Засурский И.И., заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, кандидат филологических наук, издатель интернет-газеты «Частный корреспондент».
Помимо лекционных мероприятий в рамках семинара состоялся конкурс-презентация «Современный имиджевый продукт: территория, организация, персона», на котором участники представили свои коммуникационные проекты. Победителем конкурса-презентации стала кафедра рекламы и социально-культурной деятельности Сибирского федерального университета: заведующая кафедрой Е.А. Ноздренко выступила с презентацией проекта по позиционированию группы коренных малочисленных народов Севера и воспитанию общественной толерантности к ним.
На семинаре была представлена книга Чумикова А.Н. «Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд», экземпляр которой каждый участник получил в подарок.
По окончании конференц-семинара участникам были выданы удостоверения государственного образца о прохождении краткосрочных курсов повышения квалификации и памятные сертификаты РАСО, АПСО и Международного пресс-клуба.
Подобные семинары проводятся с 2006 года. В них приняли участие деканы, заведующие кафедрами, преподаватели профильных дисциплин более 100 ВУЗов России.

Екатерина Сальникова
"Международный пресс-клуб"
www.pr-club.com
Предыдущая новость | Следующая новость