New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1486 - 1486.
PR-агентство «Домино», Барнаул <marina33-89@mail.ru>
18 сентября 2012 г. в 10:23
День 75-летия Алтайского края- PR-акции.

Представители активного бизнес-сообщества поздравили барнаульцев с Днем города и организовали для них развлекательные мероприятия. Помощь в организации этих «мини-праздников» оказало PR-агентство «Домино».
14-16 сентября 2012 состоялось празднование 75-летия Алтайского края. В рамках данного события PR-агентство «Домино» от лица ряда компаний организовало несколько развлекательных мероприятий для жителей и гостей столицы края. Среди участников Дня города были ОАО «Банк Возрождение», ООО «Ренессанс Косметик», ООО «Алавар Старгейз», ООО «Сибирские сети».
Так, например, компания «Ренессанс Косметик» приняла участие в выставке цветов. Помимо привычных цветочных композиций было решено представить жителям города «живые» цветы – девушек-гимнасток в ярких костюмах, которые также демонстрировали новую линию кондиционеров для белья.
«Молодежный Арбат» – специально организованная в День города пешеходная зона развлекательного характера – стал местом расположения площадок многих компаний, желающих поздравить горожан. Частью этой площадки стала выставка работ художников компании «Алавар Старгейз». Картины художников компьютерных игр были развешаны на белых полотнах прямо на улице. Сами художники, поздравляя всех прохожих с праздником, дарили им зарисовки, сделанные здесь же. Всем, кто прогуливался в праздничный вечер по «Молодежному Арбату», яркие девочки на роликах дарили хорошее настроение и небольшие фирменные сувениры от банка «Возрождение».

Использовать развлекательное мероприятие в качестве поддержания имиджа предложило и Интернет-провайдеру «Сибирские сети». Жители города, участвуя в гонках на радиоуправляемом автомобиле, получили заряд положительных эмоций и ценные подарки от компании.
Компании уверены, что участие в празднике, посвященному Дню города, способствовало повышению узнаваемости среди жителей города и созданию их положительного имиджа.

Марина Чернышова, PR-специалист PR-агентства «Домино» , isq: 578-250-506
Предыдущая новость | Следующая новость