New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1496 - 1496.
ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ», Москва <pr@medianews.ru>
24 сентября 2012 г. в 10:34
Итоги встречи партнеров и спонсоров XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2012»

19 сентября 2012 в
Москве в ресторане «Модус» – официальная площадка Премии в 2012 году – прошла традиционная встреча партнеров и спонсоров XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России». В мероприятии приняли участие: Павел Филенков, генеральный директор ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом», Александр Соколов, генеральный директор ООО «Газета «Труд», Тимур Рудников, директор Объединенной дирекции Издательский дом «Московские Новости», Анна Чернега, начальник дирекции по развитию ФГБУ «Редакция «Российской газеты», Михаил Бергер, генеральный директор «Румедиа», Наталья Палинова, генеральный директор группы каналов MUSICBOX, Ирина Герасимова, генеральный директор-художественный руководитель ФГБУ РГМЦ» Радио «Орфей», Алексей Воробьев, главный редактор радиостанции «Коммерсант ФМ», Юрий Федутинов, генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы», Наталья Гущина, менеджер по маркетингу ООО «Терем Диджитал энд Мобайл», Ирина Осипова, директор московского офиса ООО «АТЛАС ПАРК-ОТЕЛЬ», Вячеслав Керов, президент Клуба менеджеров по распространению прессы (КМРП), Светлана Устинова, генеральный директор Российской Академии Радио (РАР) и Сергей Моисеев, генеральный директор Market Group.
В рамках приема были подведены итоги состоявшейся Премии, проанализированы особенности прошедшего мероприятия и рассмотрены предложения на следующий год.
Постановили увеличить регистрационные взносы для номинантов. Сумма взноса теперь составит для претендентов из Москвы 15000 рублей, при самовыдвижении – 25000 рублей, а для номинантов из регионов – останется равной 10000 рублей..
Обсудили вопрос по популяризации афтерпати. Основное внимание, конечно же, уделили месту проведения церемонии вручения Премии, количеству номинаций и рекламной кампании на 2013 год. Партнеры предложили немного изменить формат рекламных роликов на радио и телевидении. Вместо традиционного анонса о приеме заявок решили дополнить его выступлением лауреатов, которые расскажут о себе, Премии и медиабизнесе в целом. Председатель Оргкомитета Премии Джемир Дегтяренко предложил заключить договоры с партнерами и спонсорами, которые согласились продолжить сотрудничество, до конца этого года.
В октябре 2012 года Оргкомитет открывает прием заявок и запускает рекламно-информационную кампанию – «Медиа-Менеджер России – 2013».

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Предыдущая новость | Следующая новость