New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1503 - 1503.
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company, Москва <yulia.zvereva@pvc.ru >
25 сентября 2012 г. в 12:50
Pro-Vision организовало для Ariston пресс-ужин в итальянском стиле

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало организационную и PR-поддержку пресс-ужина компании Ariston Thermo Rus. В неформальной обстановке итальянского ресторана представители прессы смогли познакомиться с историей бренда Ariston - мирового лидера в области производства приборов для отопления и горячего водоснабжения, а также задать вопросы топ-менеджерам компании.
Ключевыми спикерами стали Филип Коэн, Генеральный директор Ariston Thermo Rus, и Сергей Беляков, Директор по маркетингу Ariston Thermo Rus. Они рассказали о неразрывной связи бренда с итальянскими традициями качества и дизайна, а также вместе с журналистами обсудили тенденции рынка водонагревательного и отопительного оборудования.
Местом проведения мероприятия был выбран ресторан итальянской кухни VIVACE, уютная обстановка которого способствовала оживленному общению журналистов и представителей компании. В ходе вечера также состоялся кулинарный мастер-класс от шеф-повара ресторана.
О компании
Ariston Thermo Group — мировой лидер в производстве приборов для отопления и горячего водоснабжения с полным комплексом оборудования, систем и сервиса. На российском рынке компания представлена с 1995 года и в настоящее время занимает лидирующее положение в секторе водонагревательного оборудования. Ariston Thermo Group производит полный спектр оборудования для отопления и горячего водоснабжения: водонагреватели, газовые котлы, солнечные коллекторы и комплектующие. С 2005 года в г. Всеволожск Ленинградской области работает завод Ariston Thermo Group по производству накопительных водонагревателей — самое современное предприятие группы.
Общий оборот Ariston Thermo Group в 2011 г. составил 1250 млн евро, показав прирост на 5,7%, по сравнению с 2010 г. В 2011 г. на 19 предприятиях компании, расположенных в 10 странах, было выпущено 6,4 млн единиц продукции. В Ariston Thermo Group работает 6700 сотрудников; группа владеет 47 компаниями в 30 странах, а ее дистрибьюторская сеть охватывает свыше 150 стран.

Yulia Zvereva
Media manager,
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company
Предыдущая новость | Следующая новость
>