New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1535 - 1535.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР)
14 октября 2012 г. в 19:40
3 и 4 октября 2012 при содействии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) прошел семинар-практикум «Обновление корпоративных медиа» для сотрудников ГК «Ренова».

Основное внимание на нем было уделено теме современных тенденций в развитии корпоративных медиа.
На сегодняшний день сотрудниками предприятий ГК «Ренова» являются более 100 тысяч человек, и корпоративные медиа для них - важный источник информации. Кроме того, в ряде населенных пунктов, где предприятия Группы являются градообразующими, корпоративные издания часто исполняют роль общегородских газет.
Как рассказал член Правления, директор по стратегическим коммуникациям ГК «Ренова» Андрей Шторх: «Цель нашей совместной работы с АКМР познакомить сотрудников управляющих компаний Группы с новыми коммуникационными трендами и возможностью их применения в корпоративных медиа. Хочу подчеркнуть, что обучающие программы для сотрудников мы проводим регулярно, однако это наш первый опыт взаимодействия с АКМР. Как показали два дня семинара, мероприятие оказалось очень полезным для наших менеджеров, ответственных за внутренние коммуникации».
Первый день семинара был посвящен специфике организации работы корпоративных СМИ и особенностям подготовки контента, второй – использованию новых технологий в корпоративных СМИ и информационной стратегии.
В рамках семинара выступили эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, построения эффективной корпоративной культуры и качественной нематериальной мотивации. Среди спикеров семинара: Владимир Змеющенко, «ЛюдиPeople»; Тимур Юсупов, издательское агентство А2; Александр Соколов, газета «Труд»; Борис Калатин, газета «Гудок»; Елена Асанова, сеть гипермаркетов «Реал», Андрей Яблонских, агентство «Социальные Сети»; Алексей Литвинов, агентство PressPass; Игорь Половец, RPI; Леонид Агафонов, «РАО Энергетические системы Востока» и другие.
Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР, отметил: «АКМР ежегодно проводит для компаний внутренние семинары, используя свои возможности по организации и привлечению лучших спикеров и разработке контента под задачи компании. Сфера корпоративных коммуникаций постоянно развивается, поэтому компаниям необходимо заниматься повышением квалификации и профессионального уровня сотрудников в области корпоративных коммуникаций».
Подробнее о деятельности Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) можно узнать на сайте АКМР: www.corpmedia.ru.
Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал «Дайджест-Финансы», журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др.

О ГРУППЕ КОМПАНИЙ «РЕНОВА» (www.renova.ru):
Ведущая российская частная бизнес-группа, владеющая и управляющая активами в металлургической, нефтяной, горнодобывающей, химической, строительной отраслях, транспорте, энергетике, телекоммуникациях, высокотехнологическом машиностроении, ЖКХ и финансовом секторе в России и за рубежом (странах СНГ, Швейцарии, Италии, Южной Африке и США). Крупнейшими активами ГК «Ренова» являются доли в компаниях ТНК-ВР, UC RUSAL, КЭС, а также в швейцарских технологических концернах OC Oerlikon и Sulzer.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, «Юнилевер»; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.
Предыдущая новость | Следующая новость
>