New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1540 - 1540.
Дирекция конкурса «Сибирская марка», «Агентство регионального маркетинга», Новосибирск <info@sibmarka.ru>
16 октября 2012 г. в 11:23
Объявлено жюри конкурса «Сибирская марка»

Конкурс «Сибирская марка» собирает лучшие маркетинговые проекты Сибири. Чтобы достойно оценить профессионализм сибирских маркетологов, качество и уровень конкурсных проектов мы пригласили в состав жюри известных московских экспертов и маркетинг-специалистов крупных компаний Новосибирска. Жюри возглавит известный практик и признанный эксперт в сфере маркетинга Михаил Дымшиц.
В составе жюри так же Елена Охлопкова, управляющий Комитетом по маркетингу, рекламе и СМИ в содружестве производителей фирменных торговых марок «РусБренд» (Москва). Елена, работала в крупных российских и западных компаниях на рынке FMCG таких, как «Союзконтракт», «Вимм-Билль-Данн», Paulig, Tetley.
Сибирь в жюри представляют:
• Антон Титов, генеральный директор ГК «Обувь России». Федеральная сеть обувных магазинов «Вестфалика», «Пешеход», «Emilia Estra».
• Татьяна Чернова, вице-президент по стратегии Alawar Entertainment. Alawar ведущий международный издатель и дистрибутор игр для массовой аудитории.
• Кирилл Кукарцев, директор по маркетингу 2ГИС. Компания 2ГИС является разработчиком электронных справочников в более чем 183 городах России, Украины, Казахстана и Италии.
• Ирина Травина, председатель Совета директоров некоммерческого партнерства «СибАкадемСофт». «СибАкадемСофт» – одна из крупнейших ИТ-ассоциаций в России.
• Дмитрий Мишин, руководитель службы маркетинга и рекламы компании «Торговая площадь». «Торговая площадь» – производитель мясных изделий под собственной торговой маркой.
• Наталья Замосковцева, руководитель службы маркетинга и рекламы БФК. БФК – сибирский производитель светопрозрачных конструкций и пластиковых окон.
Конкурс «Сибирская марка» представлен в четырех номинациях:
потребительские товары повседневного спроса;
потребительские товары длительного пользования;
потребительские услуги;
товары и услуги B2B.
На конкурс принимаются проекты, реализованные в 2011-2012 году. Финал и награждение победителей состоится 23 ноября 2012 года в Новосибирске.
«Сибирская марка» проводится в два этапа: до 5 ноября необходимо подать заявку, члены жюри путем онлайн-голосования выберут финалистов, которым необходимо будет публично защитить свои проекты 23 ноября в Новосибирске.
Проекты-победители получат диплом и памятную статуэтку, маркетологов-авторов проектов наградят именными дипломами.
Участие в конкурсе – бесплатное. Заявки принимаются до 5 ноября. Регистрация и подробности участия на сайте sibmarka.ru.
Конкурс проходит при поддержке «Агентства регионального маркетинга» и министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.

Дирекция конкурса
facebook.com/sibmarka
Предыдущая новость | Следующая новость
>