New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1551 - 1551.
портал MediaJOBS.RU, Москва <polkovodec3913@yandex.ru>
18 октября 2012 г. в 11:51
ПРОГНОЗ НА ДИНАМИКУ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ В МЕДИА И РЕКЛАМЕ НА КОНЕЦ ГОДА. ЧЕГО ЖДУТ САМИ РАБОТНИКИ?

В последнюю неделю сентября портал MediaJOBS.RU, специализированный ресурс о работе в медиа и рекламе, провёл опрос своей аудитории на тему «Каков Ваш прогноз на динамику заработных плат на осень-зиму 2012?».
В опросе приняли участие 282 респондента: из Рекламы и PR - 24,5%; Телевидение - 21,3%; Production (теле- и кинопроизводство) - 16,0%; Интернет-СМИ - 8,4%; Печатные СМИ - 7,4%; Радио - 6,4%; иные сфера медиабизнеса - 16,0%.
Среди участники опроса 20% - топ-менеджеры, 26% - менеджеры среднего звена; 45% - специалисты; остальные - офисный персонал медиа и рекламы. Большинство принявших участие в опросе, работают в Москве и Московской области, также представлены ответы респондентов из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Иванова, Саратова, Пскова, Перми, Курска, Краснодара, Георгиевска, Белгорода, Уфы, Ямало-Ненецкого автономного округа, Алтайского и Ставропольского краёв, Татарстана и Армении.
Общие результаты опроса свидетельствуют о сбалансированных состояниях и вполне позитивных прогнозах на заработные платы работников медиа и рекламы на конец этого года.
В целом, более 70% участников опроса уверенно смотрят в будущее (36,2% надеются на увеличение заработных плат и еще 34% уверены, что сегодняшний уровень сохранится); 22,4% убеждены в сохранении размера оклада, хотя допускают возможность сокращения бонусов; и только 7,4% от общего числа участников опроса допускают возможность сокращения оклада. Есть различия в ответах работников разных сегментов медиаотрасли.
Так, наибольший оптимизм демонстрируют работающие на Телевидении, 55,0% уверены в увеличении заработных плат; 30,0% сообщили, что уровень зарплат сохранится; и лишь 5,0% допускают возможность сокращения оклада.
Далее по позитивному настрою высказываний следуют сотрудники сфер Рекламы и PR: более 39,1% надеются на увеличение зарплат; 26,1% считают, что уровень з/п сохранится; и только 4,3% допускают возможность сокращения окладов. Уравновешенным можно назвать настроение работников Интернет-СМИ: 38% уверены, что уровень зарплат сохранится, 25% надеются на их увеличение, 25% - на сохранение фиксированной части, но не уверены в бонусах, и 12,5% допускают сокращение оклада.
Работа в Печатных СМИ: cамым распространенным вариантом ответа сотрудников прессы было «Оклад не изменится, бонусы сократятся» (43% ). Работа в кино-телепроизводстве дает надежды на увеличение оклада почти половине участников опроса из Production (47%).
Немного уступают в позитивности настроения сотрудников Радио: на увеличение зарплат надеется треть, но при этом 50% респондентов зарплат уверены, что уровень сегодняшних зарплат сохранится.
Если оценивать зоны тревожности, то процент сотрудников, опасающихся за сохранность своего нынешнего оклада, наиболее высок в сегментах Радио, Интернет-СМИ, Печатных СМИ и Production (от 12,5% до 17% соответственно).

Анализируя настроения по возрасту и статусу, отметим, что 53% респондентов самой молодой группы специалистов (до 24 лет) надеются на увеличение зарплат.
Среди топ-менеджеров в возрастной группе от 25 до 34 лет преобладает уверенность, что сегодняшний уровень заработных плат, включая бонусы, сохранится. А топ-менеджеры в возрасте от 35 лет до 44 лет более осторожны и допускают, что запланированные бонусы могут сократиться.
С учетом того, что опрос проводился на портале MediaJOBS.RU, куда люди приходят прежде всего искать работу, такие результаты свидетельствуют о на редкость спокойных настроениях в отрасли в IY квартале 2012 года, несмотря на постоянный фон экономических дискуссий о кризисе. Статистику зарплат по итогам года MediaJOBS.RU cоберет в январе.
Предыдущая новость | Следующая новость
>