New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1553 - 1553.
Агентство маркетинговых коммуникаций Mindshare , Креативное агентство OgilvyOne Moscow Москва
22 октября 2012 г. в 10:4
Smarter Planet - IBM и Mindshare создают разумный город для лучшей жизни

Все мы иногда задумываемся над тем, как сделать свой город чище, светлее и комфортнее. Одни ограничиваются размышлениями, другие же хотят действовать. Проблема заключается в том, что чаще всего мы просто не знаем, где взять ту или иную интересующую нас информацию. IBM и Mindshare удалось значительно упростить процесс поиска.
В начале сентября агентство маркетинговых коммуникаций Mindshare Russia организовало для IBM размещение специального проекта в аэропорту Домодедово, раскрывающего концепцию разумного города.

Расположенная в зоне регистрации, недалеко от входа в бизнес зал, конструкция включает в себя сенсорный экран, на котором пользователь может найти информацию о решениях, позволяющих построить разумный город. Сам тачскрин синхронизирован с экраном на вертикальной поверхности стенда. Любой желающий может узнать, как сделать жизнь лучше – достаточно лишь прикоснуться к сенсорному экрану IBM.

Помимо стенда в Домодедово установлены четыре лайтбокса, приглашающие посетителей аэропорта окунуться в город высоких технологий и комфортной жизни.

Расположение конструкции выбрано неслучайно. Стенд, установленный в зоне регистрации, позволяет привлечь внимание не только пассажиров, но и сопровождающих их лиц. Как известно, осень - это начало нового бизнес сезона, при этом поток отдыхающих и туристов по-прежнему на высоком уровне.
Впервые концепция Smarter Planet была сформулирована IBM в ноябре 2008-го, и вот уже четыре года поддерживается и активно развивается. С помощью решений IBM можно уменьшить загрязнение окружающей среды, повысить энергоэффективность и сделать наши города более безопасными и комфортными. Разумная идея, реализованная в одном городе, может сделать и другие города лучше.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=6VKZZ6y4dKg&feature=youtu.be

Над проектом работали:
Компания IBM
Агентство маркетинговых коммуникаций Mindshare
Креативное агентство OgilvyOne Moscow
Предыдущая новость | Следующая новость