New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1582 - 1582.
Проект MyStarWay
6 ноября 2012 г. в 12:13
Звезды шоу-бизнеса на фестивале рекламы «Каннские Львы 2012»

26 октября 2012 в столичном Доме Кино состоялся показ роликов-призеров 59-го Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы 2012»/Cannes Lions 2012. В рамках показа была представлена самая лучшая видео-реклама – ролики, получившие высшие награды - бронзовых, серебряных и золотых Львов, а также Гран-При. Мероприятие посетили такие звезды шоу-бизнеса, как: Анна Чапман, Ляйсан Утяшева, Лада Дэнс, Арчи, Влад Скандалли и др. Ведущий вечера - Игорь Верник.
Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», пожалуй, самое крупное и значимое ежегодное мероприятие в области маркетинга и рекламы. Престижные награды, присуждаемые победителям, свидетельствуют о высоком уровне профессионализма и креативности создателей рекламы, и высоко ценятся всеми представителями рекламной индустрии. Каждый год Фестиваль собирает тысячи рекламщиков, маркетологов и непосредственно заказчиков рекламы со всего мира, чтобы не только выбрать лучших, но и стать глобальной площадкой для знакомства, общения, обсуждения актуальных вопросов и обмена опытом. В программу Фестиваля, кроме просмотров рекламы, входят также профильные семинары и круглые столы, различные мероприятия для молодых, талантливых рекламистов, и, конечно, грандиозные вечеринки, устраиваемые крупнейшими международными рекламными агентствами.
На российский показ роликов-победителей съехалось невероятное количество людей, в залах Дома Кино не было свободных мест. Гостей встречал коллектив барабанщиц и красная ковровая дорожка, а чтобы ожидание презентации лучших рекламных роликов было наиболее приятным, гостей угощали бесплатными коктейлями от партнеров мероприятия. Кроме того, каждый желающий мог принять участие в лотерее и выиграть билеты в кино или на концерт, а также приобрести диски с победителями «Каннских Львов» за прошедшие годы.
Непосредственно перед демонстрацией роликов-призеров Канн, организаторы вечера предложили всем гостям поучаствовать в конкурсе зрительских симпатий «Львенок 2012», заранее раздав анкеты с перечнем конкурсантов и показав ролики на экране Дома Кино. Как только победители были определены, начался долгожданный показ.

Ролики-призеры 59-го фестиваля рекламы Cannes Lions представляли как глобальные бренды, так и небольшие торговые марки регионального масштаба. Достаточно много было роликов социального характера, что говорит о высокой степени креатива, а также о важности и значимости этого вида рекламы. К слову сказать, «Каннские Львы 2012» стал самым масштабным за всю историю Фестиваля: мероприятие посетили более 11 000 участников из 90 стран, было допущено более 34 000 креативных работ, созданных в различных уголках мира.
Предыдущая новость | Следующая новость