New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1588 - 1588.
«Бюро Маркетинговых Технологий», Украина, Киев <k.khomyakova@dieslovo.com.ua >
12 ноября 2012 г. в 12:1
Видео-рекламе в киевских такси быть!

«Бюро Маркетинговых Технологий» оценило потенциальную эффективность видеомониторов в такси
Рынок рекламных носителей Украины вскоре может пополниться оригинальной опцией. Это мобильные видеомониторы в такси. Ответ на вопрос «будет ли эффективен новый носитель?» дало исследование, проведенное рекламным агентством «Бюро Маркетинговых Технологий» для компании-заказчика.
Департамент исследований «Бюро» провел исследование по классическому маркетинговому канону. Целью исследования было получить два ключевых показателя.
Это GRP, gross rating point - размер суточной аудитории носителя, количество людей, ежедневно перевозимых таксомоторами. То есть, потенциальный размер аудитории мобильных мониторов в такси.
Второй – CPT, cost per thousand, удельная стоимость тысячи контактов, эта цифра рассчитывается исходя из размера суточной аудитории монитора и стоимости его аренды.
Метод исследования - экспресс-опрос среди водителей киевских такси. Исследование выявило среднюю продолжительность поездки в киевском такси, социально-демографические характеристики клиентов, показало ряд других цифр.
Полученные в результате исследования цифры подтверждают бизнес-перспективность нового рекламного носителя – видеомониторов в такси.

«Бюро Маркетинговых Технологий» – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 13 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций.

Катерина Хомякова
PR-менеджер PR-бюро «Дієслово»
Предыдущая новость | Следующая новость