New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1593 - 1593.
PR-агентство «Домино», Барнаул
13 ноября 2012 г. в 11:49
Барнаульские маркетологи узнали свое будущее

PR-агентство «Домино» лично поздравило барнаульских маркетологов с их профессиональным праздником, приехав к ним с небольшим сюрпризом: вместо привычных подарков их ждали ребусы, вручение «сертификата профпригодности» и предсказание ясновидящей.

В пятницу, накануне Всероссийского дня маркетолога, который повсеместно отмечается 11 ноября, PR-агентство «Домино» совершило «рейд» по дружественным ему организациям. Примечательно, что многие забыли про свой профессиональный праздник, а многие даже не знали о нем. Как признались многие представители этой профессии, им были известны такие праздники как День работника рекламы, который празднуется 23 октября, и Всемирный день маркетолога – 25 октября. Для многих маркетологов поздравления накануне 11 ноября оказались сюрпризом. Однако, по словам маркетологов, от этого они не были менее приятны.
Поздравления были не совсем обычные. Представители PR-агентства «Домино» решили отвлечь сотрудников отделов маркетинга от серьезных будней. Каждому маркетологу или специалисту по рекламе и PRбыло предложено разгадать ребусы, в которых зашифрованы используемые в обиходе маркетолога слова: имидж, рост продаж, рынок, целевая аудитория и т.д. Ребусы оказались не сложные, однако над некоторыми пришлось немного поломать голову. Последним заданием было разгадать поздравление самим себе – «С профессиональным праздником». За свое упорство и мастерство каждый маркетолог был награжден «Сертификатом качества» как лучший «продвиженец».
Для того чтобы разбавить серьезную обстановку, в гости к маркетологам была приглашена специальная гостья, которая не только поздравила специалистов с их профессиональным праздником, но и немного рассказала о будущем их организации. Это молодая, но уже достаточно опытная прорицательница – ясновидящая Инесса, которая узнает будущее с помощью своего магического атрибута – кипятильника, символа бурной и кипучей деятельности. Ясновидящая предсказала практически всем маркетологам небольшие сложности, связанные с предстоящей новогодней суетой, и быстрое их решение в случае, если они не побоятся обратиться за помощью. «PR-агентство «Домино» может Вам очень помочь в этом вопросе», – говорила в конце своего предсказания Инесса.
Наталья Земцова, маркетолог компании «Альтаир»: «Меня еще никто так оригинально не поздравлял. Однако благодаря этому мне и запомнился праздник!».

Анна Кузнецова, маркетолог компании «Секреты Лан»: «Если честно, если бы не PR-агентство «Домино», я бы и не знала о таком празднике. Теперь будет еще один повод получать поздравления!».

Марина Чернышова, PR-специалист PR-агентства «Домино» marina33-89@mail.ru
Алла Медникова, директор PR-агентства «Домино», pr-amadey@mail.ru
Предыдущая новость | Следующая новость