New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1597 - 1597.
Портал Public.ru , Москва
13 ноября 2012 г. в 12:0
Старый министр лучше новых двух.
- Медиа-портрет нового министра обороны С. Шойгу, исследование Public.ru

Возвращение губернатора МО Сергея Шойгу, решением президента, в министерское кресло вызвало в прессе небывалую по положительной эмоциональной настроенности информационную волну. Необычная, в нашей стране, популярность со знаком плюс для чиновника столь высокого ранга побудила компанию Public.ru с помощью своей системы медиапоиска и анализа собрать и оценить эпитеты, политические и деловые характеристики, исторические и литературные ассоциации, в контексте которых наиболее часто «звучит» имя популярнейшего министра Сергея Шойгу в средствах массовой информации за 12 лет.
Например, в 2008 году Сергей ШОЙГУ был назван самым «народным министром». По опросам ВЦИОМ его знают более 80% опрошенных, и его назначение в путинский кабинет министров вызвало, в то время, наибольшее одобрение россиян.
Так военные, выражая полный вотум доверия, говорят о новом руководителе ведомства «он наш, военный», «отличный хозяйственник и организатор», «волевой», «человек федерального масштаба», «армейский авторитет», «человек, который наведет порядок» и связывают с новым министром надежды на положительные перемены. В качестве достойного примера приводится МЧС, которое во времена его руководства «стало весьма эффективным не только в профессиональной, но и в коммерческой деятельности, а также в многотрудном деле удачного пиар-сопровождения».
По мнению некоторых экспертов, кадровые назначения, лидеров со столь высоким рейтингом доверия и вызвавшие такое единодушное одобрение и общества, и государственных ведомств, способно поднять и неуклонно падающий рейтинг власти.

Полный текст и инфографика на сайте Public.ru
Предыдущая новость | Следующая новость