New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1601 - 1601.
Co Direct Design Visual Branding, Москва <pr@ddvb.ru>
15 ноября 2012 г. в 11:25
Не просто аксессуар, но арт-объект:
DDVB создали образ Музея истории русского платка и шали.

Уникальный Музей истории русского платка в Павловском Посаде владеет исключительной коллекцией платков и шалей конца XVIII — начала XX веков: агитационные и памятные исторические платки, юбилейные платки царского времени, старинные шерстяные шали ручной набойки и шелковые жаккардового ткачества , уникальные шерстяные панно ручной набойки советского периода, а также массой других редких экспонатов. Кроме специалистов-искусствоведов, работников музеев и туристических фирм, работающих по Подмосковью, крайне недостаточно людей знают о существовании музея. Музей находится на площади дворца культуры и не имеет не то что запоминающейся атрибутики, но и опознавательных знаков, а случайные туристы путают его с Музеем Павловопосадской платочной мануфактуры.
Перед DDVB cтояла задача разработать яркий и современный фирменный стиль музея, таким образом, сделав его отправной точкой на пути к развитию туристической инфраструктуры города Павловский Посад.
«Фирменные декоративные элементы, на которых базируется фирменный стиль, построены на фрагментах самых редких платков (лоскутное одеяло), которые складываются в бесконечные калейдоскопы, отражая большое разнообразие экспонатов музея, - комментирует творческую концепцию арт-директор проекта Валерия Полубятко, - благодаря удобной и гибкой сетке, в которую помещаются платки, фирменный стиль может постоянно развиваться, сохраняя узнаваемость. Глядя на носители стиля, зритель уже будто попадает в музей, знакомится с лучшими его экспонатами. Сочная цветовая гамма, обилие фактур и орнаментов погружают нас в праздничный мир, где платок перестает быть простым аксессуаром одежды, а становится арт-объектом, отражающим различные исторические эпохи и великие события нашей страны».
Состав творческой группы DDVB:
Дмитрий Перышков - креативный директор
Валерия Полубятко – арт-директор
Владимир Лифанов – арт-директор

Екатерина Филимонова
PR-директор
Direct Design Visual Branding
Идентификация бренда
Графический дизайн
Предыдущая новость | Следующая новость
>