New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1604 - 1604.
Агентство GN Interpartners , Москва
19 ноября 2012 г. в 08:49
Немецкая сеть магазинов электроники и бытовой техники Media Markt погрузилась в глубины русской души.

Агентство GN Interpartners создало для ритейлера новую рекламную кампанию, в которой показало, что «Фантастиш»-техника, благодаря своей доступности, уже прочно укоренилась даже в традиционно консервативной среде русской деревни.
Креаторы создали два рекламных ролика, в которых показали деревенских жителей с планшетниками и LD-телевизорами. Слоган кампании: «Фантастиш с русской душой».

Состав творческой группы:
Компания Media Markt
Директор по маркетингу: Александр Федосов
Заместитель директора по маркетингу: Родион Соколов
Бренд-менеджер: Илья Олсуфьев
Агентство GN Interpartners
Креативный директор: Александр Копыльцов
Копирайтеры: Илья Маркин и Юрий Попов
Управляющий директор: Анжелика Дворянчикова
Ведущий менеджер по работе с клиентами: Туркян Гюльахмедова
Креативный продюсер: Анна Ватс
Продакшн-сервис студия «Ярче»:
Режиссер: Дмитрий Губарев
2-ой режиссер: Дмитрий Юзбашев
Оператор: Ян Ясинский
Продюсер: Екатерина Кропачева

www.gn-inter.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>