New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1643 - 1643.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, Москва
6 декабря 2012 г. в 11:20
Pro-Vision Communications представило проект «Впитываем: Мир Губки Боба» в рамках фестиваля «Дни PR в Москве - 2012»

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, приняло участие в презентации престижной премии Gold Quill Awards, которая состоялась в рамках XVI Международного фестиваля «Дни PR в Москве». На мероприятии были представлены российские проекты, получившие награду в 2012 году: агентство Pro-Vision Communications стало одним из двух российских участников, которым удалось добиться подобного успеха. Международного признания была удостоена интерактивная выставка «Впитываем: Мир Губки Боба», организованная для детского телеканала Nickelodeon.

Первая в России интерактивная выставка «Впитываем: Мир Губки Боба», организованная по заказу детского телеканала Nickelodeon, прошла на дизайн-заводе «Флакон» с 16 сентября по 2 октября 2011 года. Проект был создан в поддержку благотворительного фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца», миссией которого является создание увлекательных и безопасных игровых площадок для детей России. На благотворительные цели было собрано более 80000 долларов США.

Премия Gold Quill учреждена IABC (International Association of Business Communicators) - международным объединением независимых специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Эта организация объединяет более 16 000 членов примерно из 80 стран. В этом году на соискание премии было подано более 1000 заявок со всего мира, из которых только 300 попали в финал.

Представление проектов-победителей в рамках фестиваля «Дни PR в Москве – 2012» позволило участникам мероприятия перенять опыт коллег, взявших столь высокую планку. Кроме того, присутствующие узнали о сроках и требованиях к оформлению заявки, о том, по каким критериям оцениваются работы и какие преимущества дает участие в конкурсе. Об этом и многом другом рассказал Сергей Трофименко, председатель совета директоров Point Passat, координатор программы в России, входящий в состав международного жюри премии.

«Уровень ведущих российских агентств сегодня очень высок, и я уверен, что в следующем году еще больше участников из нашей страны представит свои идеи и решения на соискание премии Gold Quill Awards. Надеюсь, что наш опыт поможет претендентам 2013 года найти путь к победе, и это будут победы всей отрасли в целом», - говорит Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Group.
Предыдущая новость | Следующая новость
>