New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1647 - 1647.
Агентство Leo Burnett Moscow
10 декабря 2012 г. в 07:35
Представьте себе: 40 лет в пустыне и ни малейшей надежды дождаться трамвая- Реклама Центра толерантности расскажет москвичам историю евреев

"Еврейский музей и Центр толерантности" запустил рекламную кампанию на улицах центра Москвы. На 27 плакатах рассказываются факты из истории евреев.
При этом контекст для надписей на принтах создается с помощью московских зданий и объектов. Например, на плакате, размещенном рядом с кинотеатром "Октябрь" написано: "Уничтожить гиганта выстрелом лазера может любой киногерой. Слабо сделать это с помощью ремня и камня?" А плакат на остановке общественного транспорта гласит: "Представьте себе: 40 лет в пустыне и ни малейшей надежды дождаться трамвая".
Кампания разрабатывалась агентством Leo Burnett Moscow. Плакаты размещены на 37 поверхностях вблизи таких известных московских зданий, как Большой театр, МИД РФ, ИТАР-ТАСС и других.
Предыдущая новость | Следующая новость
>