New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 169 - 169.
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей <adv@ak.spb.ru>
3 марта 2011 г. в 17:23
24 ноября 2010 г. в 13:38
Социальная ориентация бренда как маркетинговый инструмент
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 30 ноября 2010

Темы заседания
Социальная ориентация бренда как маркетинговый инструмент
Юрий Запесоцкий, Кандидат культурологии, доцент каф. рекламы и СО СПбГУП, Глав.ред. эл.журнала Русский Бренд (russbrand.ru), Руководитель брендингового агентства Pro.Name (proname.ru)
Звонок из интернета . Реклама говорит персонально с Вами, и обращается к Вам по имени. Эффективно и ново.
Тимофей Квачев, Руководитель отдела интернет-маркетинга TRINET
Ведущий заседания – Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.-
Заседание проходит при поддержке портала Head Hunter

Место проведения:
Редакция газеты «Санкт-Петербургские Ведомости», ул. Марата 25, вход из Кузнечного переулка, ст. метро Владимирская/Достоевская или Маяковская
Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)
Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.

Акульшина Анна,
исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
Предыдущая новость | Следующая новость
>