New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1696 - 1696.
Компания Advance Group, Москва <uborodina@advancegroup.ru>
18 февраля 2013 г. в 00:8
98 января 2013
НОВОГОДНЯЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ VOLKSWAGEN TOUAREG ПРОХОДИТ В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ

В декабре в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга стартовала рекламная кампания внедорожника Volkswagen Touareg. Цель кампании – привлечь дополнительное внимание аудитории к декабрьским спецпредложениям по продаже обновленной модели, которые разработали автомобильные дилеры в преддверии Нового года. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MediaCom.

Volkswagen Touareg – автомобиль, который сочетает в себе качества как городского автомобиля, так и отличного внедорожника, одно из преимуществ которого - актуальная и востребованная в современном мире экономичность. Новый Touareg оснащен 8-ступенчатой АКПП. Он на 200 кг легче предыдущей модели, однако это не мешает ему демонстрировать выдающуюся для своего класса динамику. Конструкторам удалось сократить расход топлива новой модели на 20%. Клиентам предоставляется возможность выборы между 6 вариантами двигателя и двумя типами полного привода 4Motion/4xMotion. Также в линейке Touareg - бензиновые и дизельные двигатели FSI/ TDI. Салон автомобиля порадует роскошной отделкой и качеством сборки. Комфортные кожаные сиденья оснащены 12-позиционной электрорегулировкой. Здесь также предусмотрены панорамный люк и система бесключевого доступа «Keyless Access».
В качестве рекламных носителей в кампании задействованы ультратонкие световые лайтбоксы, а также премиальные плазмабоксы, сочетающие в себе красочный видеоряд и статическое изображение. Кампания проходит под слоганом «Volkswagen Touareg - прирожденный победитель».

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы в лифтах, размещение нестандартных конструкций, размещение на плазмабоксах. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru

Ульяна Бородина
PR-директор Advance Group
Предыдущая новость | Следующая новость