New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1725 - 1725.
TBWA\Moscow, РИА НОВОСТИ, Москва <oksana.klichnikova@tbwa.ru>
18 февраля 2013 г. в 00:57
24 января 2013
TBWA\Moscow и РИА НОВОСТИ представляют выступление Марка Дюкнюгена «Шоппер-маркетинг: мифы и реальность».

По данным некоторых исследований 70% решений о совершении покупки принимается покупателями непосредственно в магазине у полки или на интернет сайте. С цифрами можно спорить, но очевидно одно - множество факторов влияет на превращение посетителя магазина или сайта в покупателя, и эти факторы традиционным "классическим" маркетингом понимаются не до конца и учитываются не всегда.

Поисками этих скрытых механизмов влияния на покупательское поведение и разработкой маркетинговых решений для осуществления этого влияния как раз и занимается Shopper Marketing (шоппер-маркетинг) - новый подход, строящийся "на трех китах": понимание глубинных мотиваций и барьеров покупателей, позиция и ценности представленных брендов, учет интересов самой торговой точки.

Что может заставить человека выбрать тот или иной бренд? Можно ли изменить привычное поведение покупателя? Как влияет на восприятие бренда его представленность в торговой точке?

На эти и другие вопросы ответит Марк Дюкнюген. В своем выступлении он расскажет как о рекламной, так и об исследовательской стороне шоппер-маркетинга, а также о вариантах воздействия на принятие решения о покупке, о digital технологиях в шоппер-маркетинге и перспективах развития данного направления в России.
Марк Дюкнюген – глобальный президент сети Integer. На протяжении многих лет Марк вел крупнейших клиентов в области финансов и товаров повседневного спроса, сейчас он занимает ключевые посты в компании Integer и в крупнейшем рекламном холдинге Omnicom.
Сбор гостей: 29 января 2013
Предыдущая новость | Следующая новость