New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1735 - 1735.
Рекламное агентство Vitamin Group, Пермь
18 февраля 2013 г. в 01:8
29 января 2013
В Перми разработали дизайн Национального фестиваля рекламы

Пермское рекламное агентство Vitamin Group в этом году выиграло конкурс на разработку дизайна Национального фестиваля рекламы «Идея!», оставив позади таких гигантов рекламного бизнеса, как LeoBurnett, Восход, Ostengruppe.
В фирменном стиле фестиваля дизайнеры Vitamin Group обыграли тему циркового представления, на плакатах появились персонажи цирковых афиш 19 века, яркие прожекторы и комментарии в духе «Адовых клиентов».
«Мы представляем фестиваль рекламы «Идея!» большим праздником и захватывающим действом: с интригой и мурашками, победами и провалами, мистикой и открытиями, особой «идейной» атмосферой, героями и закулисьем. И все это приправлено изрядной порцией иронии и самоиронии. Другими словами, цирк», — говорят авторы фирменного стиля.

Светлана Долдина
Фото Vitamin Group
Предыдущая новость | Следующая новость