New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1743 - 1743.
PR-агентство Grayling Russia , Москва, Thomson Reuters <thomson.reuters@grayling.com>
18 февраля 2013 г. в 01:19
30 января 2013
Thomson Reuters проводит конкурс Ideation Challenge для сбора новых идей развития поисковых возможностей Web of Knowledge.

Победители конкурса, предложившие наиболее инновационные подходы к организации пользовательского взаимодействия с этой системой, разделят между собой призовой фонд в размере 10 000 долларов США.
ФИЛАДЕЛЬФИЯ, 29 января 2013 г. — Подразделение IP & Science компании Thomson Reuters, ведущего поставщика аналитики для предприятий и специалистов, объявило на зимней встрече членов Американской библиотечной ассоциации (ALA) о старте конкурса Ideation Challenge. Это соревнование ориентировано на ученых и студентов, занимающихся научно-исследовательской работой, и должно способствовать развитию поисковых возможностей платформы Web of KnowledgeSM, созданной Thomson Reuters.
Web of Knowledge представляет собой исследовательскую интернет-платформу с поддержкой многоаспектного поиска. Она предоставляет доступ к высококачественному контенту по различным научным дисциплинам, а также к сведениям о зарождающихся трендах, тематическому контенту и исследовательским данным. Платформа содержит информационные ресурсы, среди которых объективные данные, средства анализа цитирования и инструменты управления библиографическими данными. Кроме того, пользователям доступны полнотекстовые документы по различным отраслям естественных, общественных, гуманитарных наук и искусству. Призовой фонд Ideation Challenge составит 10 000 долларов США, которые будут распределены между победителями. Для победы необходимо предложить новые способы взаимодействия пользователей с информацией в среде Web of Knowledge, а также описать соответствующие приемы и инструменты в концептуальных статьях.

Конкурс Ideation Challenge — первый в серии инновационных творческих конкурсов, намеченных к проведению группой Scientific & Scholarly Research в составе Thomson Reuters. Целью таких конкурсов является поддержка ведущих исследователей и создание условий для профессионального развития специалистов. Обладатель первого места получит 6000 долларов США. Победители, занявшие второе и третье места, получат 3000 и 1000 долларов США соответственно. Аудитория пользователей Web of Knowledge насчитывает 20 млн человек, среди которых студенты, библиотекари и библиографы, исследователи и преподаватели.
«Развитие технологий должно сопровождаться эволюцией контента и средств поддержки исследовательской деятельности. Никто, кроме наших пользователей, не смог ближе подойти к трудным задачам, встающим перед этой отраслью. Мы запустили эту программу именно потому, что хотим лучше понимать изменения потребностей наших пользователей, — сообщил Гордон Макомбер, директор группы Scientific & Scholarly Research в Thomson Reuters. — Ideation Challenge поможет задействовать экспертные знания нашего сообщества пользователей и наладить открытый диалог, в ходе которого будут собраны их предложения».
Для проведения Ideation Challenge компания Thomson Reuters заключила партнерское соглашение с InnoCentive — мировым лидером в области краудсорсинга. «Мы очень обрадовались, когда Thomson Reuters обратилась к нам с предложением стать партнерами при проведении конкурса Ideation Challenge. Важность этого соревнования невозможно переоценить, — поделился Дуэйн Спрадлин, генеральный директор InnoCentive. — В мире происходит постоянная эволюция приемов и методов, применяемых пользователями для поиска контента и взаимодействия с ним. Мы аплодируем Thomson Reuters за приверженность передовым инновациям, одной из которых является краудсорсинг. Вне всякого сомнения, с его помощью компания сможет наладить сбор идей, выработанных умнейшими мировыми специалистами по решению проблем».

Конкурс Ideation Challenge проводится в период с 24 января по 24 февраля 2013. Судит конкурс комиссия, состоящая из сотрудников Thomson Reuters — технических специалистов и экспертов в предметных областях. После объявления победителей Thomson Reuters проведет конкурс Build Challenge, для которого компания предоставит специалистам по решению проблем доступ к API-интерфейсу системы Web of Knowledge. С его помощью они смогут разработать программные приложения, реализующие новые методы ведения научно-исследовательской работы через Интернет. В апреле начнется второй конкурс, ориентированный на программистов. В качестве результата работы каждый участник должен будет сдать программный код приложения вместе с его техническим описанием.

www.wokinfo.com/challenge = о конкурсе Ideation Challenge.
Условия и положения конкурса Ideation Challenge размещены на веб-сайте https://www.innocentive.com/ar/contract/printUnsigned/107.

Thomson Reuters (Томсон Рейтер) – лидирующий поставщик аналитической информации для бизнеса и профессионалов. Понимание отраслевой специфики и использование инновационных технологий позволяет компании предоставлять информацию, важную для принятия решений в сфере финансов, законодательства, налогов, науки и медиа. Акции Томсон Рейтер торгуются на Фондовой бирже Торонто (Toronto Stock Exchange (TSX: TRI) и Нью-Йоркской фондовой бирже (New York Stock Exchange (NYSE: TRI). http://thomsonreuters.com

За дополнительной информацией и комментариями экспертов Thomson Reuters, пожалуйста, обращайтесь:
PR-агентство Grayling Russia
Милана Валиева, Анастасия Елаева
Milana.Valieva@Grayling.com; Anastasia.elaeva@Grayling.com
Предыдущая новость | Следующая новость
>