New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1778 - 1778.
Коммуникационное агентство АГТ , Москва, Коммуникационная сеть АГТ
19 февраля 2013 г. в 12:38
Коммуникационное агентство АГТ организовало пресс-тур программы «Хочу знать»с Михаилом Ширвиндтом в столицу Ненецкого автономного округа Нарьян-Мар.

Передача «Хочу знать» является одним из самых популярных развлекательно-познавательных проектов Первого канала. По сценарию, телезрители присылают в программу вопросы, а ведущий отправляется во все уголки планеты в поисках ответов на них. В этот раз вопросы телезрителей, а также содействие Коммуникационного агентства АГТ и администрации региона завели Михаила Ширвиндта и съёмочную группу в Нарьян-Мар.
За неделю команде удалось снять 10 полноценных сюжетов с хронометражом от 5 до 7 минут о городе Нарьян-Маре, ненцах, стойбищах оленеводов, ненецком шамане, рыбном и мясном заводе, оленине и таких деликатесах из нее как оленьи чипсы и олений суп.
В сьемках сюжета о самом городе были задействованы российские, ненецкие и коми яжимские фольклорные коллективы, которые ради программы героически выступали в национальных костюмах на главной площади города при температуре минус десять.
Съёмочной группе также приходилось не просто, многочасовые поездки по ненецкой тундре на снегоходах в поисках оленьих пастбищ и оленеводов стали своеобразным испытанием на прочность, которое они с честью выдержали. Так, Михаил Ширвиндт в интервью местному телеканалу рассказал: «Конечно, потряс нас тот день, когда мы 12 часов на снегоходах ездили в стойбище к оленеводам, заблудились, с трудом их нашли, замерзли, но, тем не менее, впечатления на всю жизнь!»
«Очень красиво! Очень холодно! Белый снег! Потрясающая тундра! Ощущения на всю жизнь! Картинка вообще просто шикарная! Здесь можно снимать кино. Я удивлена, что здесь не снимают полный метр, какие-то игровые вещи, потому что очень красиво», – поделилась Ольга Быкадорова, режиссер проекта «Хочу знать» с Михаилом Ширвиндтом.
Съёмочная группа «Хочу знать» осталось под впечатлением и от людей, которые встречались им в процессе съемок. «Все получилось, все замечательно! И, в общем, не холодно, потому что я до этого был в Якутии, там было минус 45. Все было хорошо, никаких проблем! И гостеприимство на Севере поражает всегда! Сколько я здесь бываю, тут такое радушие...», – сообщил телеканалу Север Илья Шпиз, телеоператор проекта.
Михаил Ширвиндт в завершение съёмок признался, что за шесть дней проведенных в Нарьян-Маре узнал город наизусть и даже с завязанными глазами легко в нем сориентируется. Особо ведущий отметил нарьян-марскую архитектуру и местные топонимы: «Мне город понравился тем, что сохранены замечательные исторические здания – почта, администрация, и есть вот эти новые дома с экзотическими названиями: «Бутерброд», «Красная шапочка».
Надо отметить, что каждый вечер вся съемочная группа с удовольствием гуляла по Нарьян-Мару, вызывая удивление жителей, среди которых Михаил Ширвиндт очень популярен.
Планируется, что 23 марта 2013 в период празднования Буран-дея (гонки на буранах) еще одна съёмочная группа программы «Хочу знать» снова посетит Нарьян-Мар, чтобы ответить и на другие вопросы телезрителей.

Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru

Василий Большедворский
Пресс-служба
Коммуникационное агентство АГТ
Предыдущая новость | Следующая новость