New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1805 - 1805.
Ассоциация Корпоративных Медиа России, Москва
11 марта 2013 г. в 13:17
В 2013 году в конкурсе «Лучшее корпоративное видео» приняло участие 28 новых компаний

Среди новых участников: ГК «Ренова», ОАО «Газета «Гудок», ООО «Лоудер Актив», Рекламная служба BMG, ОАО «Системный оператор Единой энергетической системы», ГК Danon-Юнимилк, «ЛУКОЙЛ Оверсиз Холдинг Лтд.», ОАО «СУЭК», ООО «Эй Джи-Видео», Perspective production, ГК «Автомир», ОАО «Московская городская телефонная сеть», ОАО АКБ «Росбанк», ООО «ИБС Экспертиза», Казанский национальный исследовательский технологический университет, ООО «ЛБЛ-Холдинг», PRP a Weber Shandwick Affiliate Company, Digital-агентство «Affect», ГК «Новые решения», Агентство «Социальные Сети», ЗАО «Комплексные энергетические системы», ОАО «РусГидро», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Северсталь», Агентство e:mg, ООО «Балт-Медиа» заказчик Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей на Октябрьской железной дороги, ООО «Ривелти Групп».
Исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко отметил, что появление новых компаний-участников говорит о том, что рынок корпоративного видео активно растет и развивается.
«По сравнению с 2012 годом, когда конкурс проводился впервые, качество видеоработ значительно выросло», – добавил член жюри Василий Борисов, генеральный директор «Медианова Продакшн».
Из 134 видеоработ, поступивших на конкурс, в шорт-лист попали 63, а победителями стали 35 проектов:
«Имиджевый Корпоративный Фильм»
«Поколение Милк», Компания «ДАНОН-ИНДУСТРИЯ»
«Набирая высоту», Кинокомпания «Картина мира»
«Три новеллы о любви», Компания «МГТС»
«Билайн: немного добрых дел», PRP a Weber Shandwick Affiliate Company
«Ренова – больше чем бизнес», Группа компаний «Ренова»
«Курс на Nord Stream», Компания «Стройгазмонтаж»
«Вирусные ролики»
«Мы – одна команда», Компания «КЭС-Холдинг»
«Работа в социальной сети», Digital-агентство «Affect»
«Информационно-образовательный фильм и мультимедийные презентации»
«Принцип работы газотурбинного двигателя», Компания «3Д Перспектива»
10. Анимационный фильм «Секреты воды», Компания «РусГидро»
11. «Презентация Белоярской АЭС», Компания «3Д Перспектива»
«Корпоративное ТВ»
12. «Корпоративный видеоблог IBS», Компания «ИБС Экспертиза»
«ТВ-передача»
13. Сериал «Планета Лукойл», Группа компаний «ЛУКОЙЛ Оверсиз»
14. «Телеком Идея. Борьба идей», Компания «Мобильные ТелеСистемы»
15. «Мой путь», Компания «ТВА»
«Видеоотчет»
16. «MINEXPO LAS VEGAS. BELAZ», Компания «ЛБЛ-Холдинг»
17. «ТехноАРТ» – «Эльдорадо» дает новую жизнь старой технике», Компания «Эльдорадо»
«Корпоративный интерактивный сайт / видеотрансляция»
18. Корпоративный интерактивный сайт, Компания «Аэрофлот – Российские авиалинии»
«Лучший видовой фильм»
19. «Страна души, земля людей», Компания «ЛБЛ-Холдинг»
«Лучшее художественное воплощение»
20. «Гибкий Look», Кинокомпания «Картина мира»
«Лучшая анимация»
21. Анимационный фильм «Меня зовут Иван Попов», «Северский трубный завод»
«За оригинальную идею»
22. Имиджевый фильм «О чем мечтают металлурги», «Новолипецкий металлургический комбинат»
23. Корпоративный видеоклип «Музыка ТЭЦ», Самарский филиал компании «Волжская ТГК»
24. «ЕвроХим. Поймай свое будущее», Компания «ЕвроХим»
«За продакшн»
25. Кинокомпания «Картина мира»
26. Компания «3Д Перспектива»
27. НП «Институт Альтернативных Технологий»
28. Компания «ЛБЛ-Холдинг»
«Государственные услуги в корпоративном видео»
29. Фонд Социального Страхования РФ
«Дань традициям»
30. «Кинохроникальный ролик об истории строительства Богучанской ГЭС», Компания «РусГидро»
31. «70 лет концерну Калина» по заказу Компании Unilever, Студия «Блокбастер»
Спецноминации от Оргкомитета:
32. «Вот такие нанотехнологии», Группа РОСНАНО
33. «20 лет вместе», АКБ «Росбанк»
34. Фильм «Мастера» по заказу ООО «Газпром трансгаз Ставрополь», Студия Кулишова
Приз зрительских симпатий по итогам голосования на сайте:
35. «Лидер угольной отрасли», Сибирская угольная энергетическая компания.
Все конкурсные проекты доступны на сайте: http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/nominanty/2013/
Елена Вишнякова, пресс-секретарь ОАО «Русгидро»:
«Приятно удивлена количеством и качеством представленных продуктов. Видно, что компании от протокольных и скучных фильмов переходят к новым форматам, ярким, креативным и оригинальным».
Ирина Цеплинская, директор по связям с общественностью «Эльдорадо»: «Мы благодарим жюри за столь высокую оценку нашего проекта. Мы считаем очень важным привлекать внимание к проблемам экологии, правильной утилизации бытовой техники и электроники. Успех «ТехноАРТа» говорит о том, что эти вопросы находят отклик у людей, и это вдохновляет нас на новые проекты.
Предыдущая новость | Следующая новость
>