New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1806 - 1806.
Агентство Escape, Журнал Marketing Media Review (MMR), Украина, Киев
12 марта 2013 г. в 13:1
Агентство Escape создало первый ролик для МТС-Беларусь

В январе 2013 года агентство Escape победило в тендере на комплексное креативное обслуживание мобильного оператора «МТС-Беларусь» (СООО «Мобильные ТелеСистемы»).
Дебютом сотрудничества агентства и мобильного оператора стал рекламный ролик, продвигающий услугу «Отличный интернет», которая позволяет абонентам использовать скоростной мобильный интернет по цене всего 6000 рублей (около 5,6 грн.) за 100 Мб.
Видео поступило в ротацию белорусских телеканалов 27 февраля. Для его создания креативная команда Escape отправилась в Минск и в сотрудничестве со студией «Партизан Продакшн Групп» подготовила веселый, яркий, но при этом трогательный ролик.
Креативный директор агентства Escape поделился опытом работы с иностранным клиентом.
Алексей, для вас это первое участие в международном тендере?
Алексей Новиков: Признаться, нет. В составе разных агентств я неоднократно участвовал в подобных тендерах, и этот опыт помог правильно построить работу в случае с белорусской компанией МТС.
Поделитесь, пожалуйста, опытом международного сотрудничества. Есть ли какие-то особенности или обязательные требования?
Как правило, тендеры подобного уровня сопряжены с необходимостью соблюдения множества процедур и формальностей, и наличие в агентстве мощного менеджмента оказывается не менее важным, чем сильная работа креативной группы.
Как вам работалось с белорусскими коллегами?
В связи с некоторыми особенностями законодательства Беларуси видео для запуска кампании мы снимали в Минске, при участии белорусского продакшена и белорусских актеров. Таким образом, первым важным заданием для нас стал выбор местных подрядчиков. В Беларуси всего 2–3 достойных продакшена, поэтому мы были изначально ограничены в выборе. Однако коллеги из «Партизан Продакшн Групп» выполнили работу на самом высоком уровне и исключительно качественно.

Клиент: МТС-Беларусь (ООО «Мобильные ТелеСистемы»)
Серж Яковец
Руководитель креативной группы
Отдел маркетинговых коммуникаций
Юлия Гниломедова
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций

Агентство: Escape
Креативный директор: Лёша Новиков
Арт-директор: Миша Сёмин
Старший копирайтер: Аня Лаунец
Копирайтер: Антон Пустовой
Продюсер агентства: Андрей Светильников
Продакшн студия: «Партизан Продакшн Групп»
Продюсер: Ольга Костелаки
Режиссёр: Андрей Гнёт
Оператор: Вадим Потев
Предыдущая новость | Следующая новость
>