New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1808 - 1808.
агентство «ТВИН Медиа»,, Москва
12 марта 2013 г. в 13:58
Ночь пожирателей рекламы. 20 лет в России.
19 апреля 2013 в Москве - Крокус Сити Холл

Это не фестиваль, не конкурс, не миф, это – история!
Летописец мировой рекламы, ее знаток, владелец невероятной коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов всех времен и народов, ЖАН МАРИ БУРСИКО и агентство «ТВИН Медиа», при поддержке титульного спонсора – Коньячного дома Hennessy, представляют: НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ! 20 ЛЕТ В РОССИИ!
Уникальнейшее рекламное шоу, пятичасовой ночной показ роликов из коллекции Жана Мари, ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России – начиная с 1993 года.
Грядущая весна для «Ночи» – юбилейная. Вот уже 20 лет, как шедевры «Синематеки» доступны профессионалам рекламной индустрии, а также всем живо интересующимся качественной и эффектной рекламой по всей России.
Впервые в своей истории 19 апреля 2013 г. Ночь пройдет на сцене Крокус Сити Холла! В честь юбилея звезды эстрады, кино и телевидения соберутся под сводами Крокуса, чтобы преподнести свой символический подарок имениннику в виде гала-концерта!
У «Ночи» этом году, юбилеев целых два: один – двадцатилетие проекта в России, другой – пятилетие церемонии AdAwards, на которой звездам предстоит выбрать лучшие рекламные ролики за последние 20 лет!
Получив презенты от звезд, «Ночь» в свою очередь начнет дарить подарки всем присутствующим. Зрителям будет представлена новая грандиозная программа – подборка из самых удивительных и красивых роликов, которые когда-либо появлялись в «Синематеке», настоящих бриллиантов коллекции! В программе будут представлены как новинки 2013 года с разных концов света (от Японии до Мексики), так и винтажные ролики, увидеть которые где-то еще не представляется возможным.
Россия будет представлена несколькими работами, в числе которых будут показаны ролики, уже снискавшие себе любовь зрителей. Например, очень трогательный ролик «Енот», созданный агентством BBDO, и повествующий о том, что, что бы ни произошло, а клей «Момент» починит все. Или BeelineWorldMusicMix, работа рекламно-режиссерского бутика Mfive, демонстрирующая, как с помощью хорошего мобильного оператора можно создать необыкновенную музыкальную композицию из звуков природы и городской жизни в разных концах света.
По обыкновению НПР преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов: необычные промо-акции, дефиле, живую музыку, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов постоянного партнера «Ночи» коньячного дома Hennessy.
После московской премьеры программа традиционно отправится покорять сердца новых ценителей в 60-ти городах России и странах ближнего зарубежья. Ну а искушенн
Предыдущая новость | Следующая новость
>